7 Б класс

На 11 апреля:
Сольфеджио:
Прорабатывать экзаменационные вопросы. 
**************************
На 21 марта:

1. Доделать  самостоятельную работу

14 аккордов от звука:

                                                          Б35   М35   Ум35 Ув35 Б6 М6 Б46 М46

                                                         мМ7        мМ56    мМ34 мМ2 Мум7    Ум7

                                           разрешать -    Ум35 и Ув35

                                          мМ7 и обращения

                                          Мум7    и Ум7

 Все аккорды играть на ф-но от белых клавиш и петь!
**********************
На 14 марта:
1.Контрольная работа
                      доделать2,3.4 задания
                      (ум.3/5; ув.3/5,Д7 ; Д5/6; Д3/4;Д2 разрешить)
  2. На ф-но
                      от всех белых клавиш играть 14 аккордов
                      (из к/р) и разрешать аккорды, указанные в 1-ом задании.
****************************
На 7 марта:

1. Билеты к экзамену
                     
Проработать, составить список непонятных вопросов.
                      Гармонические последовательности учить на ф-но и петь.
2. Номер наизусть
3. Чтение с листа
                       Калмыков, Фридкин
                      
№№ 612-642
******************************

На 28 февраля:
1. Калинина
                       стр.22 №14; стр.24 №19; стр.26 №22
2. Тембровый диктант (слушать здесь)
                       записать в т-ти Фа мажор

На 21 февраля:
1. Ладухин
                   петь номера из списка
2. Варламова, Семченко
                   стр.104-107 №№1-5

На 14 февраля:
1. Варламова, Семченко
                      стр.67 №4
                      стр.107№5

На 7 февраля:
1. Тембровый диктант (слушать здесь)
              музыкальный "пазл"
Записать в т-ти До минор, расставить такты и правильно сгруппировать длительности.
2. Гармонические обороты играть в т-тях до 4-х знаков.

На 31 января:
1. Варламова, Семченко
                       стр.106-107 №4
2. На ф-но играть от звука 7 видов 7-аккордов.
             В До мажоре от каждой ступени построить 7-аккорд и определить его вид.

На 24 января:
1. Варламова, Семченко
            стр.90 №№1,2
2. Калинина
            стр.22-23 №№13,14
3. Диктант
            Записать в тональности Ля-мажор (слушать здесь). Определить лад и тональный план, подобрать
            гармонические функции. Петь.

На 17 января:
1. Варламова, Семченко
                          стр. 90 № 5
                          стр. 91-теория
                          стр.92-93 №№ 1,2,3
2. Диктант - подобрать гармонию и записать,
                      как гармоническую последовательность.

На 20 декабря:
1. Варламова, Семченко
                      стр.84-90
2. Калинина
                      стр.12-13 №№1-6
3. Сочинить свою последовательность интервалов с использованием тритонов и характерных интервалов, в минорной тональности до з-х ключевых знаков.

На 13 декабря:
1. Варламова,Семченко
                 стр.104-105 №№ 1,2
2. Подготовка к экзамену
                 Раздел "Тональности"

На 6 декабря:
1. Варламова, Семченко
                 стр. 104 №1             
2. ПЕТЬ!
                 аккордовые последовательности
                 в мажоре и миноре до 4-х знаков
                 из прошлых заданий.

На 29 ноября:
1. Варламова, Семченко
стр.104 №1
2. Аккордовая последовательность
                     в миноре до 4-х знаков
                     в мажоре до 4-х знаков

На 22 ноября:
1. Золина
стр.12-16 №№ 9-12
2. Ладухин
№ 92 - анализ , тональный план
3. Варламова,Семченко
стр.104 № 1
4. Последовательность
t3/5 - VII7 - t3/5 - S6 - t4/6 - Д7 - VI3/5 - S6 - К4/6 - Д7 -t3
играть и петь в минорных т-тях до 4-х знаков

На 15 ноября:
1. Калинина
стр.16-17 №№1-8
2. Фридкин
№№200-300

На 25 октября:
Подготовка к устному контрольному уроку
все "долги" по д/з Золина и Калинина
транспозиция ( на листке) петь
Ладухин №№ 57-69

На 18 октября:
1.  Золина
стр.8-12 №№ 6,7,8
2.  Подготовка к контрольной работе

На 11 октября:
1. Калинина
стр.7 №5
стр.20 №№ 1-6
стр.26 №№22;23
2. Транспозиция
устно ( на листке)
3. Теория
Трезвучия и обращения построение от звука
вверх и вниз.

На 4 октября:
1. Теория:
Хроматизм. Виды хроматических звуков.
2. Ладухин:
№№ 66-69
3. Золина:
стр.3-8 №№ 1-5
4. Диктант. Сделать гармонический анализ.
Играть и петь с сопровождением (басом и гармонией).

На 27 сентября:
1.  Принести папку с файлами!
2. Теория:
Повторить тему: Тональности.
3.  На ф-но:
Играть и петь звукоряды, в них играть гармонические обороты
(перемещение - Т; S; Д)
4.  Группировка ( на листке)
5.  Ладухин  №№62-67
6.  р.т. Калинина:
стр.6-7 №№ 1-4

На 20 сентября:
1.Теория:
Повторить тему "Трезвучие. Виды трезвучий. Главные трезвучия лада;обращения и разрешения
обращения и разрешения"
2.На ф-но: гармонические обороты (3 связки) в т-тях до 3-х знаков диктант(фа минор) с басом и гармонией.
3.Ладухин №№57,58,59,60,61

На 13 сентября:
1.На ф-но : повторить принцип прибавления знаков в тон-тях 4-5 круга. Играть звукоряды мажора и минора ( в трех видах). В тональностях до 4-х знаков играть 3 связки, гармонические обороты.
2. Ладухин одноголосное сольф-о №№57,58
3. Диктант наизусть, подобрать бас/функцию, играть и петь с сопровождением.
4. Теория : повторить тему "Муз. форма, период, виды периодов".
5. Подготовка к выпускному экзамену: выбрать пр-ие для музицирования.