7 А класс
На 10 апреля:
Сольфеджио:
Прорабатывать экзаменационные вопросы.
******************
На 20 марта:
1. Доделать классную работу
(разрешить М.ум7 и Ум7)
***********************
На 13 марта:
1. Работа с билетами
Подготовка к экзамену
***********************
На 6 марта:
1. Работа с билетами
Распределить вопросы по темам, выписать непонятные темы и вопросы, принести папку с теорией.
2. Ладухин
петь №№ из списка.
3. Калмыков, Фридкин
№№ 612-619
4. Гармонические последовательности
играть в т-тях до 4-х знаков,
петь по вертикали снизу вверх, не подыгрывая.
*************************
На 27 февраля:
1.
Ладухин
№№ из списка
2.
Калмыков-Фридкин
№№612-618
3.
Тембровый диктант (
слушать здесь)
записать в т-ти Фа мажор
4.
Калинина
стр.22-23 №14 выучить на ф-но и петь
На 20 февраля:
1.
Ладухин
петь №№ из списка
№№81,82,84 - в басовом ключе
уверенно петь.
2.
Варламова, Семченко
Практикум №№1-5
На 13 февраля:
1.
Варламова, Семченко
Практикум №5
На 6 февраля:
1.
Тембровый диктант (музыкальный пазл)
записать в т-ти до минор (
слушать здесь)
На 30 января:
1.
Варламова, Семченко
Практикум стр.106-107 №4
стр.92-93 упр-ия 1,2
На 23 января:
1.
Варламова, Семченко
стр.90 задание 1,2
2.
Калинина
стр.22-23 №№13,14
3.
Тембровый диктант (запись в вотсапе)
Сделать анализ муз. формы, тонального развития.
Петь и тактировать.
Тембр голоса: контратенор.
Контратенор( контр-тенор) - самый высокий мужской голос из оперных голосов. Диапазон от "до" малой октавы до "ми" второй октавы.
Самый известный певец XVIII века ФАРИНЕЛЛИ (наст. имя Карло Броски, итал. Carlo Broschi,1705-1782гг.).
Определение - мужской голос, соответствующий по тесситуре женскому контральто, меццо-сопрано или сопрано. Приставка "контр" в данном случае означает "выше, чем тенор".
На 16 января:
1.
Варламова, Семченко (5)
стр.90 №5
стр.91 - теория
стр.92-93 №№ 1.,2,3
На 19 декабря:
1.
Варламова, Семченко
стр.38 №№1-5
На 12 декабря:
1.
Варламова, Семченко
стр.35 №№1,2,3
На 5 декабря:
1. Петь две цепочки аккордов из двух последних заданий
(минорную и мажорную) в т-тях до 4-х знаков.
2. Построить свою аккордовую последовательность.
3. Практикум.
В.С. стр.104-105 №№1,2
На 28 ноября:
1.
Аккордовая последовательность
в мажорных тональностях до 4-х знаков
T6-S3/5-Sг.3/5- Д2-T6-Т3/5-S4/6-УмVII7-Д5/6-Т3/5
2.
Калинина
стр.8-9 №№1-5
На 21 ноября:
1. Золина
стр. 12-16 №№9-12
2. Ладухин
№ 92 тональный план
3. Аккордовая последовательность
t 3/5 - VII7 - t 3/5 - s6 - t 4/6 - Д7 - VI3/5 - s6 - К4/6 - Д7 - t3
играть и петь в минорных тональностях до 4-х знаков
На 14 ноября:
1.
Калинина
стр.16-17 №№1-8
2.
Фридкин
№№ 200-300
На 24 октября:
Подготовка к устному контрольному уроку
"долги" по д/з Калинина и Золина
Транспозиция (на листочке) петь
на ф-но: гармонические обороты
На 17 октября:
1.
Подготовка к контрольной работе
2.
Золина
стр.8-12 №№6-8
На 10 октября:
1.
Калинина
стр.7 №5
стр.20 №№1-6
стр.26 №№22;23 выполнить задание, играть на ф-но и петь.
2.
Транспозиция
на листке первые три мелодии.
3.
Теория
Аккорды от звука вверх и вниз
(трезвучия, обращения трезвучий, септаккорды и обращения)
На 3 октября:
1.
Ладухин
№№ 59-67
2.
Теория
Повторить тему " Хроматизм. Виды хроматических звуков"
3.
Золина:
стр.3-8 №№ 1-5
4.
Диктант наизусть с басом/функцией.
Сделать гармонический анализ ( отклонения в какие т-ти)
На 26 сентября:
1.
Принести папку с файлами!
2. Теория:
т-ти 4-5 круга. Параллельные; одноименные;
Энгармоническиравные; Родственные.
3. Группировка в размере 2/4
(на листке)
4. р.т. Калинина
стр.6-7 №№ 1-4
На 19 сентября:
1. Теория: Повторить тему ТРЕЗВУЧИЕ. Понятие, строение, виды, обращение,трезвучия главных ступеней лада, их обращения и разрешения; гармонические обороты ( 3 связки).
2. На ф-но: играть гармонические обороты: вспомогательный плагальный оборот, вспом. автентический и полный.
3. Диктант петь и играть гармонические функции (Неаполитанский секстаккорд).
4. Примеры на группировку в заданном размере на 2/4
На 12 сентября:
1. На ф-но:Повторить принцип прибавления знаков в тональностях. Т-ти 4-5 круга. 7 диезных и 7 бемольных. Звукоряды т-тей с 4-мя ключевыми знаками играть и петь с названием знаков альтерации. Миноры петь в трех видах.
2. Диктант выучить наизусть, подобрать к нему бас/функцию, петь его с сопровождением гармоническими функциями. (т-ть Фа мажор).
3. Выбрать произведение для музицирования ( подготовка к выпускному экзамену)
4. Принести папку с файлами (прим 15-20шт)