7 А класс

На 10 апреля:
Сольфеджио:
Прорабатывать экзаменационные вопросы.
******************
На 20 марта:
1. Доделать классную работу
         (разрешить М.ум7 и Ум7)
***********************
На 13 марта:
1. Работа с билетами                      
                      Подготовка к экзамену
***********************
На 6 марта:
1. Работа с билетами
    
Распределить вопросы по темам, выписать непонятные темы и вопросы, принести папку с теорией.
2. Ладухин
    
петь №№ из списка.
3. Калмыков, Фридкин
    
№№ 612-619
4. Гармонические последовательности
    
играть в т-тях до 4-х знаков,
    петь по вертикали снизу вверх, не подыгрывая.
*************************
На 27 февраля:
1. Ладухин
                  №№ из списка
2. Калмыков-Фридкин
                   №№612-618
3. Тембровый диктант (слушать здесь)
                    записать в т-ти Фа мажор
4. Калинина
                    стр.22-23 №14 выучить на ф-но и петь
                                   
На 20 февраля:
1. Ладухин
                  петь №№ из списка
                  №№81,82,84 - в басовом ключе
                 уверенно петь.
2. Варламова, Семченко
                  Практикум №№1-5           

На 13 февраля:
1. Варламова, Семченко
                  Практикум №5

На 6 февраля:
1. Тембровый диктант (музыкальный пазл)
               записать в т-ти до минор (слушать здесь)           

На 30 января:
1. Варламова, Семченко
                     Практикум стр.106-107 №4
                     стр.92-93 упр-ия 1,2

На 23 января:
1. Варламова, Семченко
                      стр.90 задание 1,2
2. Калинина
                      стр.22-23 №№13,14
3. Тембровый диктант (запись в вотсапе)
                       Сделать анализ муз. формы, тонального развития.
                       Петь и тактировать.
                       Тембр голоса:  контратенор.
                       Контратенор( контр-тенор) - самый высокий мужской голос из оперных голосов. Диапазон от "до" малой октавы до "ми" второй октавы.
                     Самый известный певец XVIII века ФАРИНЕЛЛИ (наст. имя Карло Броски, итал. Carlo Broschi,1705-1782гг.).
                     Определение   -  мужской голос, соответствующий по тесситуре женскому контральто, меццо-сопрано или сопрано. Приставка "контр" в данном случае означает "выше, чем тенор".

На 16 января:
1. Варламова, Семченко (5)
                      стр.90 №5
                      стр.91 - теория
                      стр.92-93 №№ 1.,2,3

На 19 декабря:
1. Варламова, Семченко
                      стр.38 №№1-5       

На 12 декабря:
1. Варламова, Семченко
                      стр.35 №№1,2,3

На 5 декабря:
1. Петь две цепочки аккордов из двух последних заданий
            (минорную и мажорную) в т-тях до 4-х знаков.
2. Построить свою аккордовую последовательность.
3. Практикум.
             В.С. стр.104-105 №№1,2       

На 28 ноября:
1.Аккордовая последовательность
                      в мажорных тональностях до 4-х знаков
                      T6-S3/5-Sг.3/5- Д2-T6-Т3/5-S4/6-УмVII7-Д5/6-Т3/5
2. Калинина
                      стр.8-9 №№1-5

На 21 ноября:
1. Золина
стр. 12-16 №№9-12 
2. Ладухин
№ 92 тональный план         
3. Аккордовая последовательность
t 3/5 - VII7 -  t 3/5 - s6 -  t 4/6 - Д7 - VI3/5 -   s6 - К4/6 -  Д7 - t3
 играть и петь в минорных тональностях до 4-х знаков

На 14 ноября:
1. Калинина
                      стр.16-17 №№1-8
2. Фридкин
                      №№ 200-300              

На 24 октября:
Подготовка к устному контрольному уроку
"долги" по д/з Калинина и Золина
Транспозиция (на листочке) петь
на ф-но: гармонические обороты

На 17 октября:
1.  Подготовка к контрольной работе
2.  Золина
стр.8-12 №№6-8

На 10 октября:
1. Калинина
стр.7 №5
стр.20 №№1-6
стр.26 №№22;23 выполнить задание, играть на ф-но и петь.
2. Транспозиция
на листке первые три мелодии.
3.  Теория
Аккорды от звука вверх и вниз
(трезвучия, обращения трезвучий, септаккорды и обращения)


На 3 октября:
1. Ладухин
№№ 59-67
2. Теория
Повторить тему " Хроматизм. Виды хроматических звуков"
3. Золина:
стр.3-8 №№ 1-5
4. Диктант наизусть с басом/функцией.
Сделать гармонический анализ ( отклонения в какие т-ти)

На 26 сентября:
1. Принести папку с файлами!
2. Теория:       
т-ти 4-5 круга. Параллельные; одноименные;
Энгармоническиравные; Родственные.
3. Группировка в размере 2/4
(на листке)
4. р.т. Калинина
стр.6-7 №№ 1-4

На 19 сентября:

1. Теория: Повторить тему ТРЕЗВУЧИЕ. Понятие, строение, виды, обращение,трезвучия главных ступеней лада, их обращения и разрешения; гармонические обороты ( 3 связки).
2. На ф-но: играть гармонические обороты: вспомогательный плагальный оборот, вспом. автентический и полный.
3. Диктант петь и играть гармонические функции (Неаполитанский секстаккорд).

4. Примеры на группировку в заданном размере на 2/4


На 12 сентября:
1. На ф-но:Повторить принцип прибавления знаков в тональностях. Т-ти 4-5 круга. 7 диезных и 7 бемольных. Звукоряды т-тей с 4-мя ключевыми знаками играть и петь с названием знаков альтерации. Миноры петь в трех видах.
2. Диктант выучить наизусть, подобрать к нему бас/функцию, петь его с сопровождением гармоническими функциями. (т-ть Фа мажор).
3. Выбрать произведение для музицирования ( подготовка к выпускному экзамену)
4. Принести папку с файлами (прим 15-20шт)