6 Б класс

На 22 мая  
Сольфеджио:
1.Золина стр.29 №59 ( B dur)
2.Учебник стр.43 №6 (187); №7(188,189,190,191 играть и петь в тональностях G,D,F,B dur) *******************

На 15 мая 
Для всех групп будет контрольный урок! Принести все долги и письменные и устные!

Сольфеджио:

1.Золина стр.29 №59( B dur)
2.Учебник стр.43 №6(187); №7(188,189,190,191 играть и петь в тональностях G,D,F,B dur)
***************************
На 8 мая

Сольфеджио:
1.Золина стр.29 №59
2.Учебник стр.27 №110  наизусть и на этой же странице снизу №5 (111)
3.Выучить правило «D7 его обращения и разрешения , ум.5/3 на II ,VII ступенях *********************
На 24 апреля

Сольфеджио:

1.Золина стр.29 №59, стр.23 №47(1,2)
2.Учебник стр.27 №110 и на этой же странице снизу №5(111)
***************************
На 17 апреля

Сольфеджио:
Золина стр.28 №2,3,4; стр.29 №59(D dur)
****************
На 10 апреля:

Сольфеджио:
Калужская стр.43 упражнение 1,2, упражнение 7 (188-189 в тональностях F dur-d moll) *********************

На 20 марта:
1.Тестовое задание

2. Диктант
            написать в соль миноре
ttps://yadi.sk/d/S7wu898lp6ID7A

3.Творческое задание
            из олимпиады
***********************
На 13 марта:
1.Сделать творческое задание
                     из олимпиады
2. Диктант
                     написать в соль миноре
ttps://yadi.sk/d/S7wu898lp6ID7A
*************************
На 6 марта:
1.Повтор задания
************************
На 27 февраля:
1. Калужская
                       повтор задания
2. Калинина
                       стр.26 №№6,7,8
                       стр.27 №9
3. На ф-но от всех белых клавиш играть МVII7 и УмVII7  и разрешать двумя способами.

На 20 февраля:
1. Калужская
                  стр.26 №3
                  стр.27 №107,№5
                  стр.29-30 №6
                  (119,120,121,122)
2. Диктант (слушать здесь)
                  записать в т-ти До минор

На 13 февраля:
1. Золина
          стр.22-23 №№44,45 выучить на ф-но                   
2. Калинина
          стр.7 №№7-10
          стр.15 №№1-6
3. Диктант (слушать здесь)
                   записать в Ре миноре
4. На ф-но: играть аккордовые последовательности
5.Теория: сравнительный анализ мажора-минора.

На 6 февраля:
1. Повторить прошлое задание!
2. Диктант записать в т-ти ре минор

На 30 января:
1. Выполнить все задание на 23.01!

На 23 января:
1. Калужская
                     стр.18 №№12,13,14                  
2. Диктант (слушать здесь)
                     т-ть " До минор"
                    Записать, петь и тактировать. Подобрать
                    гармонические функции. Тональный план.

На 16 января:
1. Калужская
                      стр.14 №№ 50,51
                      стр.17 №64
                      стр.18 №№10,11

На 19 декабря:
1. Калужская
                      стр.12-13 №№1-3 
2. Сочинить свою интервальную последовательность с использованием тритонов в любой минорной т-ти до 3-х ключевых знаков

На 12 декабря:
1. Калужская
                      стр.12 №41
                      повторить прошлое задание ( стр.10-11 №1-4)

На 5 декабря:
1. Калужская
                 стр.10-11 параграф 5
                 №№ 1-4

На 28 ноября:
1. Калужская
                      стр.10-11 параграф 5
                      стр.10 №1-3
                  2. Аккордовая последовательность
                      в мажорных тональностях до 4-х знаков
                      T6-S3/5-Sг.3/5- Д2-T6-Т3/5-S4/6-УмVII7-Д5/6-Т3/5

На 21 ноября:
1. Калужская
                   стр.9-10 параграф 4
2. Золина
                   стр.22-23 №№44,45
3. Аккордовая последовательность
     t 3/5 - VII7 -  t 3/5 - s6 -  t 4/6 - Д7 - VI3/5 -   s6 - К4/6 -  Д7 - t3
играть и петь в минорных тональностях до 4-х знаков

На 14 ноября:
1. уч-ик Калужская
                     стр.6-7 №№ 1-4
2. Калинина
                     стр.6-7 №№1-6
3. Ладухин
                     №50 наизусть

На 24 октября:
Подготовка к устному контрольному уроку
Устные задания из учебника Калужской
Ладухин №№ 59-71
Транспозиция (на листочке) петь
на ф-но: секвенции Д7 и его обращения с разрешением в одноименные т-ти

На 17 октября:
1. Золина
стр.7-9 №№14-18
2. Ладухин
№№69,70,71
3. учебник Калужская
стр.3-6 параграф 1-2
4. Подготовка к контрольной работе

На 10 октября:
1. Транспозиция
на листке
2. Калинина
стр.23-24 №№1-11
стр.32 №20
3. Ладухин
№№ 66;67;68

На 3 октября:
1.  Ладухин
№№ 62,63,64,65
2.  Группировка на листке
3.  на ф-но:
играть секвенции из прошлого задания
4.  Золина:
стр.1 №1 (вписать тонические трезвучия)
стр.2-3 №№ 2-6

На 26 сентября:
1. На ф-но:
играть секвенции Д7 и его обращения с разрешением в Тонику
2. Теория:
 Д7 - малый мажорный. Обращения и разрешения.
3.  Ладухин:
№№59,60,61
4.  Калинина:
стр.25-26 №№1-5

На 19 сентября:
1.Теория: Муз. форма ПЕРИОД. Виды периодов.
2. На ф-но : т-ти 4-5 круга; гармонические обороты ( 3 связки),
увеличенное трезвучие строить от звука  вверх и вниз и разрешать.
3. В нотной тетради: построить Ув.трезвучие в т-тях до 3-х знаков с разрешением.


На 12 сентября:
1.На ф-но:   Повторить принцип прибавления знаков в тональностях. Т-ти 4-5 круга. 7 диезных и 7 бемольных. Звукоряды т-тей с 4-мя ключевыми знаками играть и петь с названием знаков альтерации. Миноры петь в трех видах. В т-тях до 2-х знаков играть гармонические последовательности: вспомогательный плагальный оборот - 3 связки, вспомогательный автентический оборот - 3 связки, полный оборот - от разных видов аккордов ( схема из связки). Все аккорды пропевать синхронно с инструментом, а потом  без инструмента.
2. Ладухин : №№ 57,58.