5 В класс
На 11 апреля:
5 в (5)
Сольфеджио:
Прорабатывать экзаменационные вопросы.
**************************
На 21 марта:
1. Доделать самостоятельную работу
14 аккордов от звука:
Б
35 М
35 Ум
35 Ув
35 Б
6 М
6 Б
46 М
46
мМ7 мМ56 мМ34 мМ2 Мум7 Ум7
разрешать - Ум35 и Ув35
мМ7 и обращения
Мум7 и Ум7
Все аккорды играть на ф-но от белых клавиш и петь!
**********************
На 14 марта:
1.Контрольная работа
доделать2,3.4 задания
(ум.3/5; ув.3/5,Д7 ; Д5/6; Д3/4;Д2 разрешить)
2. На ф-но
от всех белых клавиш играть 14 аккордов
(из к/р) и разрешать аккорды, указанные в 1-ом задании.
****************************
На 7 марта:
1. Билеты к экзамену
Проработать, составить список непонятных вопросов.
Гармонические последовательности учить на ф-но и петь.
2. Номер наизусть
3. Чтение с листа
Калмыков, Фридкин
№№ 612-642
**********************************
На 28 февраля:
1. Калинина
стр.22 №14; стр.24 №19; стр.26 №22
2. Тембровый диктант (слушать здесь)
записать в т-ти Фа мажор
На 21 февраля:
1.
Ладухин
петь номера из списка
2.
Варламова, Семченко
стр.104-107 №№1-5
На 14 февраля:
1.
Варламова, Семченко
стр.67 №4
стр.107№5
На 7 февраля:
1.
Тембровый диктант (
слушать здесь)
музыкальный "пазл"
Записать в т-ти до минор, расставить такты и правильно сгруппировать длительности.
2.
Гармонические обороты играть в т-тях до 4-х знаков.
На 31 января:
1.
Варламова, Семченко
стр.106-107 №4
2.
На ф-но играть от звука 7 видов 7-аккордов.
В До мажоре от каждой ступени построить 7-аккорд и определить его вид.
На 24 января:
1.
Варламова, Семченко
стр.90 №№1,2
2.
Калинина
стр.22-23 №№13,14
3.
Диктант
Записать в тональности Ля-мажор (
слушать здесь). Определить лад и тональный план, подобрать гармонические функции. Петь.
Тембр голоса - контратенор (контр-тенор). Приставка "контр"- означает выше, чем тенор.
Контратенор - самый высокий мужской голос из оперных голосов. Его диапазон от "до" малой октавы до "ми" второй октавы.
Самый известный певец XVIII века Фаринелли ( наст. имя Карло Бпроски, итал. Carlo Broschi, 1705-1782гг).
Определение: контратенор- мужской голос,соответствующий по тесситуре женскому контральто,
меццо-сопрано или сопрано.
На 17 января:
1.
Варламова, Семченко
стр. 90 № 5
стр. 91-теория
стр.92-93 №№ 1,2,3
2.
Диктант - подобрать гармонию и записать,
как гармоническую последовательность.
На 20 декабря:
1.
Варламова, Семченко
стр.84-90
2.
Сочинить свою последовательность интервалов с использованием тритонов и характерных интервалов, в минорной тональности до з-х ключевых знаков.
На 13 декабря:
1.
Калинина
стр.12 №№1-4
стр.13 №№5,6
На 6 декабря:
1.
Варламова, Семченко
стр. 86-90
На 29 ноября:
1.
Варламова, Семченко
стр.104 №2
2.
Аккордовая последовательность
в миноре до 4-х знаков
в мажоре до 4-х знаков
На 22 ноября:
1.
Варламова,Семченко
стр.104 №2
2.
Последовательность
t3/5 - VII7 - t3/5 - S6 - t4/6 - Д7 - VI3/5 - S6 - К4/6 - Д7 -t3
играть и петь в минорных т-тях до 4-х знаков
На 15 ноября:
1.
Варламова, Семченко 5-й класс
стр.104 Практикум.
На 25 октября:
Подготовка к устному контрольному уроку
все "долги" по д/з Золина и Калинина
транспозиция ( на листке) петь
Ладухин №№ 57-69
На 18 октября:
1.
Калинина-7кл.
стр.8-9 №№ 1-4
2.
Подготовка к контрольной работе
На 11 октября:
1.
Ладухин
№ 97
2.
Транспозиция
устно ( на листке три первых примера)
3.
Золина
стр.8-12 №№ 6-8
4.
Сочинить аакордовую последовательность в миноре с 3-мя ключевыми знаками с использованием гармонических оборотов: перемещение, проходящего, вспомогательных.
Включить в нее " неаполитанский" секстаккорд. Желательно сделать модуляцию в любую тональность I - ой степени родства (1-2). Попробовать записать ее в широком расположении.
На 4 октября:
1.
Золина:
стр. 3-8 №№ 1-5
2.
Ладухин:
№№ 95;96
3.
Мелодические отрывки петь в транспорте на указанный интервал.
4.
Цепочку интервалов в ре миноре петь по голосам ( первый петь, второй играть и наоборот)
На 27 сентября:
1. Теория+ ф-но:
Тема "Тональности". Играть оборот перемещение по функциям во всех звукорядах;
вспомогательные обороты, полный оборот.
2. Ладухин
№№ 92,93,94
3. Диктант. Анализ музыкальной формы; гармонический анализ.
Петь с сопровождением функций.
4. Калинина 7-ой класс
стр.7 №5
На 20 сентября:
1. Теория: Родственные тональности.
Тональности первой степени родства.
Отклонение и модуляция. Модулирующие гармонические обороты.
Построение аккордов от звука. Септаккорды.
2.Калинина 6-кл. стр.23 №7
стр.24 №8,9
Калинина 7-кл. стр.6 №№1,2,3
На 13 сентября:
1. Диктант наизусть,подобрать бас/функцию, играть и петь с сопровождением.
2. Теория : повторить тему "Муз. форма, период, виды периодов".
3. Подготовка к выпускному экзамену: выбрать пр-ие для музицирования.