5 В класс

На 11 апреля:
5 в (5)
Сольфеджио:
Прорабатывать экзаменационные вопросы. 
**************************
На 21 марта:
1. Доделать  самостоятельную работу
14 аккордов от звука:
                                                          Б35   М35   Ум35 Ув35 Б6 М6 Б46 М46

                                                         мМ7        мМ56    мМ34 мМ2 Мум7    Ум7

                                           разрешать -    Ум35 и Ув35

                                          мМ7 и обращения

                                          Мум7    и Ум7

 Все аккорды играть на ф-но от белых клавиш и петь!

**********************
На 14 марта:
1.Контрольная работа
                      доделать2,3.4 задания
                      (ум.3/5; ув.3/5,Д7 ; Д5/6; Д3/4;Д2 разрешить)
2. На ф-но
                      от всех белых клавиш играть 14 аккордов
                      (из к/р) и разрешать аккорды, указанные в 1-ом задании.
****************************
На 7 марта:

1. Билеты к экзамену
                     
Проработать, составить список непонятных вопросов.
                      Гармонические последовательности учить на ф-но и петь.
2. Номер наизусть
3. Чтение с листа
                       Калмыков, Фридкин
                      
№№ 612-642

**********************************
На 28 февраля:
1. Калинина
                       стр.22 №14; стр.24 №19; стр.26 №22
2. Тембровый диктант (слушать здесь)
                       записать в т-ти Фа мажор

На 21 февраля:
1. Ладухин
                   петь номера из списка
2. Варламова, Семченко
                   стр.104-107 №№1-5

На 14 февраля:
1. Варламова, Семченко
                      стр.67 №4
                      стр.107№5

На 7 февраля:
1. Тембровый диктант (слушать здесь)
             музыкальный "пазл"
Записать в т-ти до минор, расставить такты и правильно сгруппировать длительности.
2. Гармонические обороты играть в т-тях до 4-х знаков.

На 31 января:
1. Варламова, Семченко
                       стр.106-107 №4
2. На ф-но играть от звука 7 видов 7-аккордов.
            В До мажоре от каждой ступени построить 7-аккорд и определить его вид.

На 24 января:
1. Варламова, Семченко
               стр.90 №№1,2
2. Калинина
               стр.22-23 №№13,14
3. Диктант
               Записать в тональности Ля-мажор (слушать здесь). Определить лад и тональный план, подобрать гармонические функции. Петь.

                       Тембр голоса - контратенор (контр-тенор). Приставка "контр"- означает выше, чем тенор.
                       Контратенор - самый высокий мужской голос из оперных голосов. Его диапазон от "до" малой октавы до "ми" второй октавы.
                       Самый известный певец XVIII века Фаринелли ( наст. имя Карло Бпроски, итал. Carlo Broschi, 1705-1782гг).
                       Определение: контратенор- мужской голос,соответствующий по тесситуре женскому контральто,
меццо-сопрано или сопрано.

На 17 января:
1. Варламова, Семченко
                          стр. 90 № 5
                          стр. 91-теория
                          стр.92-93 №№ 1,2,3
2. Диктант - подобрать гармонию и записать,
                    как гармоническую последовательность.

На 20 декабря:
1. Варламова, Семченко
                               стр.84-90
2. Сочинить свою последовательность интервалов с использованием тритонов и характерных интервалов, в минорной тональности до з-х ключевых знаков.

На 13 декабря:
1. Калинина
                  стр.12 №№1-4
                  стр.13 №№5,6           

На 6 декабря:
1. Варламова, Семченко
         стр. 86-90

На 29 ноября:
1. Варламова, Семченко
стр.104 №2
2.  Аккордовая последовательность
                     в миноре до 4-х знаков
                     в мажоре до 4-х знаков

На 22 ноября:
1. Варламова,Семченко
 стр.104 №2
2. Последовательность
 t3/5 - VII7 - t3/5 - S6 - t4/6 - Д7 - VI3/5 - S6 - К4/6 - Д7 -t3
играть и петь в минорных т-тях до 4-х знаков

На 15 ноября:
1. Варламова, Семченко 5-й класс
 стр.104 Практикум.

На 25 октября:
Подготовка к устному контрольному уроку
все "долги" по д/з Золина и Калинина
транспозиция ( на листке) петь
Ладухин №№ 57-69

На 18 октября:
1.  Калинина-7кл.
стр.8-9 №№ 1-4
2.  Подготовка к контрольной работе

На 11 октября:
1.  Ладухин
№ 97
2.  Транспозиция
устно ( на листке три первых примера)
3.  Золина
стр.8-12 №№ 6-8
4.  Сочинить аакордовую последовательность в миноре с 3-мя ключевыми знаками с использованием гармонических оборотов: перемещение, проходящего, вспомогательных.
Включить в нее " неаполитанский" секстаккорд. Желательно сделать модуляцию в любую тональность I - ой степени родства (1-2). Попробовать записать ее в широком расположении.

На 4 октября:
1. Золина:
стр. 3-8 №№ 1-5
2. Ладухин:
№№ 95;96
3. Мелодические отрывки петь в транспорте на указанный интервал.
4. Цепочку интервалов в ре миноре петь по голосам ( первый петь, второй играть и наоборот)

На 27 сентября:
1. Теория+ ф-но:
Тема "Тональности". Играть оборот перемещение по функциям во всех звукорядах;
вспомогательные обороты, полный оборот.
2.  Ладухин
№№ 92,93,94
3.  Диктант. Анализ музыкальной формы; гармонический анализ.
Петь с сопровождением функций.
4.  Калинина 7-ой класс
стр.7 №5

На 20 сентября:
1. Теория: Родственные тональности.
Тональности первой степени родства.
Отклонение и модуляция. Модулирующие гармонические обороты.
Построение аккордов от звука. Септаккорды.
2.Калинина 6-кл.  стр.23 №7
                              стр.24 №8,9
Калинина 7-кл.  стр.6  №№1,2,3  

На 13 сентября:
1. Диктант наизусть,подобрать бас/функцию, играть и петь с сопровождением.
2. Теория : повторить тему "Муз. форма, период, виды периодов".
3. Подготовка к выпускному экзамену: выбрать пр-ие для музицирования.