5 Б класс
На 21 мая
Контрольный урок
Сольфеджио:
1.Золина стр.14-15;стр.16-17задание 35; задание 65(1,2,3) в G dur, g moll, стр.31 задание 68
2.Учебник стр.88 №7 и на этой же странице упражнения 1;4( записать в тетрадь)
***************
На 14 мая
Сольфеджио:
1.Золина стр.14-15;стр.16-17задание 35; задание 65(1,2,3) в G dur, g moll, стр.31 задание 68
2.Учебник №68 №257 играть, петь , тактировать
******************
На 7 мая:
Сольфеджио:
1.Золина стр.29 задание 65 (2,3) в D dur, d moll, стр.31 задание 68
2.Учебник №68 №257 играть, петь , тактировать
****************
На 23 апреля:
Сольфеджио:
Золина стр.29 задание 65 (3)играть и петь в тональностях D dur- h moll, B dur- g moll) ;
стр.31 задание 68
***************
На 16 апреля:
Сольфеджио:
1.Учебник стр.47 №128 один голос играть другой петь
2.Золина стр.28-29 задание 62 ( играть и петь в тональностях D dur- h moll, B dur- g moll) .
******************
На 9 апреля:
Сольфеджио:
Калинина стр.27, Построить, играть и петь Д7 с обращениями и разрешением в тональностях F dur, d moll.
***********************
На 19 марта:
1.Калинина
стр.22-23 №№1-9
2. В нотной тетради:
от звука "ре" вверх и
от звука "ми" второй октавы вниз
построить 12 аккордов:
Б35 М35 Ум35 Ув35
Б6 М6 Б46 М46
мМ7 мМ56 мМ34 мМ2
****************
На 12 марта:
1. Калинина
стр.22-23 №№1-9
2. На ф-но
от всех белых клавиш
играть 12 аккордов (трезвучия, обращения,
мМ7, обращения)
**********************
На 5 марта
1. В нотн. тетради
от звуков: ре, ми, фа, соль - построить тритоны(ув.4 и ум.5)
и разрешить их в возможные т-ти. Все петь.
2. Тембровый диктант
соло трубы записать в т-ти Фа мажор Слушать здесь
***********************
На 26 февраля:
повтор задания на 19 февраля
На 19 февраля:
1.
Давыдова
стр.87 №№1-6 (повтор задания)
2.
Диктант
записать в До миноре.
На 12 февраля:
1.
Давыдова
стр.87 №№1-6
На 5 февраля:
1.
На ф-но:
играть 4 вида трезвучий; Д7 от белых клавиш с разрешением.
2.
Диктант (
слушать здесь)
записать в т-ти Фа мажор
На 29 января:
1.
Давыдова
стр.37 №96
петь и тактировать.
стр.39 упр-ия 1-4
2.
На ф-но
играть 4 вида трезвучий и петь
Ум трезвучие разрешать в возможные т-ти.
3.
Диктант из прошлого задания!
На 22 января:
1.
Давыдова
стр.35 - теория
стр.36 упр.№№1,2
2.
Калинина
стр.15 №№23,24
стр.21 №№17,18
3.
Диктант (слушать здесь)
Записать диктант в т-ти "ми минор ".
Петь и тактировать.
На 18 декабря:
1.
Давыдова
стр.39 №№ 1-4
стр.40 №105 петь,играть,тактировать
2.
Калинина
стр.14 №№15-20
На 11 декабря:
1.
Давыдова
стр.47-48 №№10,11
стр.61 параграф 3 №№1,2,3
2.
Упражнения в нотной тетради
(гармонические обороты; трезвучия)
На 4 декабря:
1.
Давыдова
стр.44-45 параграф 4
обращения V3/5 упр.1-4
На 27 ноября:
1.
Давыдова
стр.18-19 параграф 5
стр.18 №33 упр-ие 1(а,б,в)
стр.19 №№2,3(№№34,35)
На 20 ноября:
1.
Давыдова
стр.13 №№21,22
стр.14 № 25
стр.15 №1
2.
Калинина
стр.26,27 №№1,2
На 13 ноября:
1.
уч-ик Давыдова
стр.11-12 параграф 3
2.
Теория
учить знаки в тональностях 4-5 круга.
На 23 октября:
1.
Подготовка к контрольному уроку
Устный опрос
Проверить наличие всех д/з в
рабочих тетрадях, в нотных тетрадях.
2.
Ладухин
№№ 36-52
3.
Учебник Давыдова
параграфы 1-2
На 16 октября:
1.
Калинина
стр.18-19 №№5-13
2.
уч. Давыдова
стр.11-15 § 3
3.
Ладухин
№№49,50,51
4.
Подготовка к контрольной работе
На 9 октября:
1.
Золина
стр.3; стр.4-6 №№1-9
2.
учебник Давыдова 5 класс
стр.3-7 параграф 1 все задания и упражнения.
На 2 октября:
1.
В нотной тетради:
построить и разрешить в возможные тональности:
Ув. трезвучие с терцовым тоном "ля";
Ум. трезвучие с терцовым тоном "фа"
Все петь.
2.
Ладухин:
№№ 43,45,47,48
3.
Калинина:
стр.12-13 №№1-10
стр.18 №№ 1,2,3,4
На 25 сентября:
1. Теория: повторить тему Трезвучие. Виды трезвучий. Трезвучие от звука вверх и вниз.
Трезвучия главных ступеней, их обращения и разрешения.
Гармонический оборот ( соединение трезвучий главных ступеней)
2. Ладухин №№36,39
3. Диктант наизусть с басом/гармонией
4. Группировка ( на листке) на 2/4
На 18 сентября:
1.Т-ти 4-5 круга (7 диезных и 7 бемольных). Принцип прибавления знаков.
2. Теория: повторить тему « МУЗЫКАЛЬНАЯ ФОРМА. ПЕРИОД. ВИДЫ ПЕРИОДОВ».
Трезвучия. Виды трезвучий, обращения. Гармонические обороты.
3. На ф-но: играть и петь звукоряды т-тей до 4-х знаков; миноры в 3-х видах.
4. Сделать примеры на группировку в размерах 2/4 и 6/8
5. Диктант наизусть с сопровождением (бас/гармония)