5 А класс
На 29 мая
Сольфеджио:
1.Учебник №123 на оценку,
2.Золина задание 62 играть и петь в тональностях G dur и e moll. стр.46 (7)- играть и петь в соль мажоре и ре мажоре
***********************
На 15 мая
Для всех групп будет контрольный урок! Принести все долги и письменные и устные!
Сольфеджио:
1.Учебник №128 на оценку
2.Золина задание 62 играть и петь в тональностях G dur и e moll. стр.46(7)- играть и петь в соль мажоре и ре мажоре
*********************
На 8 мая
Сольфеджио:
1.Учебник №128
2.Золина задание 62 играть и петь в тональностях F dur и d moll.( на оценку); стр.46(7)- играть и петь в соль мажоре
3.Выучить правило «D7 его обращения и разрешения !
*********************
На 24 апреля:
Сольфеджио: 1.Учебник №128
2.Золина задание 62 играть и петь в тональностях F dur и d moll.
3.Выучить правило «D7 его обращения и разрешения!
**************************
На 17 апреля
Сольфеджио:
1.Учебник №40 наизусть , стр.18 №1 (б,в)
2.Золина стр.26 №5
*****************
На 10 апреля:
Сольфеджио:
Давыдова номер 40 (играть, петь, тактировать), стр.17 1(б),стр.18 1(б)
*******************
На 20 марта:
1. В нотной тетр.
от звука "фа" вверх записать
12 аккордов
Б
35 М
35 Ум
35 Ув
35
Б6 М6 Б46 М46
мМ7 мМ56 мМ34 мМ2
Ум.3/5 и малый Мажорный и обращения разрешить.
*************************
На 13 марта:
1. Калинина
стр.22-23 №№1-9
2. На ф-но
от всех белых клавиш
играть 12 аккордов (трезвучия, обращения,
мМ7, обращения)
**********************
На 6 марта
1. Давыдова
стр.87 №№1-6
2. Диктант (тембровый)
записать в т-ти Фа мажор слушать здесь
************************
На 27 февраля:
1.
Давыдова
стр.87 №№1-6
2.
Диктант (
слушать здесь)
записать в т-ти ми минор
На 20 февраля:
1.
Давыдова
стр. 87 №№ 1-6
На 13 февраля:
1.
На ф-но:
играть Д7 с разрешением от всех
белых клавиш.
2.
Диктант (
слушать здесь)
записать в т-ти Фа мажор,
играть и петь в транспорте на м.3 вниз
На 6 февраля:
1.
Калинина
стр.23 №№5-9
2.
На ф-но
играть от белых клавиш Д7 с разрешением
На 30 января:
1.
Выполнить задание на 23.01!
2.
Диктант петь и тактировать на 3/4
3.
Калинина
стр.22 №№1,2,3
На 23 января:
1.
Давыдова
стр.36 №3
(91,92,93)
2.
Золина
стр.8-10 №№13-18
3.
Диктант (
слушать здесь)
(для тех, кого не было на уроке или
плохо написали)
записать в тон-ти ми-минор, петь и тактировать.
На 16 января:
1.
Давыдова
стр.35 - теория
стр.36 упр.№1,2
2.
Калинина
стр.15 №№23,24
стр.21 №№17,18
На 19 декабря:
1.
Давыдова
стр.15 №1
стр.20 №39
2.
Калинина
стр.14 №№ 15-20
На 12 декабря:
1.
В нотной тетради: записать гармонические обороты (см. классную работу) в т-ти до-мажор и играть их в т-тях до 2-х знаков
На 5 декабря:
1.
Калинина
стр.19 №№11-13
2.
Давыдова
прошлое задание
На 28 ноября:
Давыдова
стр.18-19 параграф 5
стр.18 №1
стр.19 №№2,3(34,35)
На 21 ноября:
1.
Давыдова
стр.13 №№21,22
стр.14 № 25
стр. 15 №1
2.
Калинина
стр.26 №№1,2
3.
Карточка "Круг"
На 14 ноября:
1.
уч-ик Давыдова
стр.11-12 параграф 3
№№ 1-3
2.
Ладухин
№50 наизусть
На 24 октября:
Подготовка к устному контрольному уроку
Устные задания из учебника Давыдовой
"долги" по д/з Калинина и Золина
Ладухин №№ 36-56
На 17 октября:
1. уч-ик
Давыдова
стр.7-11
2.
Подготовка к контрольной работе
На 10 октября:
повторить задание на 03.10
На 3 октября:
1.
Ладухин
№№43,45,47,48
2.
на ф-но:
от любого звука строить вверх и вниз
УВ.4 - УМ5;
УМ3/5 с разрешением
3.
Золина:
стр.3 №1 (вписать тонические трезвучия мажора и минора)
стр.4-5 №№ 1-7
На 26 сентября:
1. Теория:
повторить тему " Ритм. Метр. Ритмический рисунок с
длительностями: четверти, восьмые, шестнадцатые, половинные
и пунктирный ритм.
2. р.т. Калинина:
стр.12 №№1-7
стр.13 №№ 8-14
На 19 сентября:
1. Теория: ТОНАЛЬНОСТИ 4-5 круга; параллельные;одноименные; энгармонически равные;
ТРЕЗВУЧИЕ понятие, строение,виды, обращение; главные трезвучия лада с обращениями и разрешениями, гармонические обороты 3 связки.
2. В нотной тетради Уменьшенное трезвучие в т-тях Си бемоль мажор - соль минор и Ре мажор - си минор.
3. Ладухин №№ 36,39.
На 12 сентября:
1.На ф-но: Тональности 4-5 круга. Повторить принцип прибавления знаков в тональностях. Звукоряды т-тей (мажор и параллельный минор три вида) до 3-х знаков включительно играть и петь с названием знаков альтерации.В этих же тональностях играть и петь тонические трезвучия.
2. В нотной тетради: В тональностях Си бемоль мажор и Ре мажор построить тритоны, записать их разрешение. Все интервалы петь и играть.
3. Диктант выучить наизусть, подобрать к нему бас/функцию, петь его с сопровождением гармоническими функциями. (т-ть Фа мажор).