4 Б класс

На 24 мая
Сольфеджио:
1.Учебник №211( один голос играть,второй петь);стр.108(упражнение 5) фа мажоре или соль мажоре; №245
2.Золина задание задание 50
************

На 17 мая
Сольфеджио:
1.Учебник №211( один голос играть,второй петь);стр.111 №2,3,4
2.Золина задание задание 50
**************

На 26 апреля
Сольфеджио:

1.Учебник №211( один голос играть,второй петь); №209; стр.76 задание 4
2.Золина задание 49, задание 50 (1)

**************
На 19 апреля

Сольфеджио:
1.Учебник №211( один голос играть,второй петь); №209; стр.76 задание 4
2.Золина задание 46(в тональностях F dur - d moll)
**************
На 12 апреля:

Сольфеджио:
1. Золина стр.26 задание 38, стр. 24 задание 35(1)
2. Учебник номер 201 играть , петь, тактировать

*************************
С 4 по 15 марта:
1. Варламова, Семченко
                           
Теория - выучить тему Тритоны
                             стр.94;
                             стр.103-104 №№ 1-5
2. Калмыков,Фридкин
                           
стр.59 №№ 323,324,325

На 1 марта:
1. Диктант
    соло трубы записать в т-ти Фа мажор. Слушать здесь
2. Подготовиться к самостоятельной работе
    тема - ТРИТОНЫ
3. Золина
    стр.36 №54

На 22 февраля:
1. Варламова, Семченко
                      стр.97 №№1-6
                      стр.98 №№7,8

На 15 февраля:
1.  Диктант (классная работа) соль мажор (слушать здесь)
          играть и петь в транспорте на б.2 вниз
2.  Задание на листке
Тритоны (письменно)

На 8 февраля:
1. Варламова, Семченко
                         стр.94-96
                         стр.97 упр.1-6

На 1 февраля:
1. Варламова, Семченко
              стр.63 №№118,119,121 петь и тактировать стр.65. №2
2. Диктант записать в т-ти Ля бемоль мажор, петь и тактировать (слушать здесь)

На 25 января:
1. Варламова, Семченко
                стр.61-62 №№4,5
2. Диктант (слушать здесь)
             Записать в т-ти Фа мажор.
             Петь и тактировать.

Доп.задание:  Варламова,Семченко стр.62 №6 (№№115,116)
Выполняется по желанию учащегося.

На 21 января:
1. Варламова, Семченко
             стр.57
             стр.61 №3
             стр.62 №6 (№115,116)
2. Золина
             стр.30 №46
3. Диктант (пунктирный ритм) выучить наизусть, тактировать и стучать ритмический рисунок.

На 21 декабря:
1. Золина
        стр.28-29 №№42-45

На 7 декабря:
1. Калинина
стр.13 №№ 13-19

На 30 ноября:
1. Золина
стр.22-23 №34
стр.27 №№ 39-41
2. Ладухин 
 № 50 наизусть

На 23 ноября:
1. Калинина
стр.9-10 №№17-20                 
2. Ладухин
№ 50 наизусть

На 16 ноября:
1. Работа над ошибками
(итоговая контрольная работа)
2. Ладухин
№50 наизусть

На 26 октября:
Подготовка к устному контрольному уроку
На ф-но играть и петь гармонические обороты Трезвучия главных ступеней и их обращения; интервалы от звука, тритоны сразрешением; 4 вида трезвучий.
Ладухин №№ по  1-ой четверти.
Все долги по д/з в рабочих тетрадях.

На 19 октября:
1.  Калинина
стр.8-9 №№ 12-17
2.  Подготовка к контрольной работе                 

На 12 октября:
1.  на ф-но:
В тональностях до 3-х знаков играть по таблице
гармонические обороты: перемещение ( по аккордам Тоники, Субдоминанты и Доминанты); проходящий оборот; вспомогательные обороты.
2. Золина
стр. 20-22 №№31,32,33


На 5 октября:
1.   Калинина:
стр.11 №№1;2
стр.12 №№3-8
2.   Ладухин:
46;47;48
3.   Принести таблицу                               
"Схема расположения аккордов"
Трезвучия главных ступеней и их обращения.

На 28 сентября:
1. Теория:
повторить тему " Интервал"
2.  Ладухин №№ 46;47;48
3. на ф-но: играть звукоряды до 3-х знаков, в них проходящий гармонический оборот, вспомогательные обороты.
4. Золина: стр.17 - 18 №№23-29

На 21 сентября:
1. Теория:  повторить тему "Трезвучия главных ступеней и их обращения и                            разрешения". По схеме расположения аккордов.
2.  На ф-но: играть гармонические обороты ( 3 связки)
3.  Ладухин №№36,39
4. Калинина : стр.7 №№7,8,9,10,11

На 14 сентября:

1. На ф-но: играть звукоряды мажорных и минорных тон-тей до 3-х знаков (минор- 3 вида); в них играть Т35 и t35 с обращениями (перемещение).

2. В нотной тетради написать вспомогательный плагальный оборот T - S – T; вспомогательный автентический оборот T-D-T;

полный оборот T-S-D-T от основного вида аккорда и от всех его обращений в мажорных и минорных тональностях с 2-мя знаками.

3. р.т. Калинина 4-й класс : стр.6 №№ 1-6

4. Теория : повторить тему « пунктирный ритм»