4 А класс

На 20 мая 
Сольфеджио:
1.Учебник стр.84 задание 1 (в тональностях Си-бемоль мажор -соль минор,Ре мажор - си минор ), 2, 4, 5;
****************
На 13 мая

Сольфеджио:

1.Учебник стр.78 №151; стр.стр.79 №4
2.Калинина стр.25 №1,2; стр.26 №4

*************
На 6 мая:

Сольфеджио:

Учебник №142 , стр.76 задания 2,4,5(№4 в тональностях Си-бемоль мажор - соль минор; Ре мажор - си минор)
*********************
На 22 апреля:

Сольфеджио:
Учебник №142, стр.76 задания 2,4,5
*********************

На 15 апреля:
Сольфеджио:

Учебник стр.98 (7) играть и петь Си-бемоль мажор и соль минор; №195 наизусть
****************
На 8 апреля:
Сольфеджио:
1. учебник правило на стр 96,
2. Калинина стр 14 номер 5,
3. в тетради построить и петь тритоны в натуральном мажоре в тональностях (соль,ре,ля,фа, си-бемоль, ми-бемоль мажор)
********************
На 18 марта:
1. На ф-но:                от любого звука уметь строить
                                   тритон (ув.4 и ум.5) и разрешать
                                   в тональности. Все петь.

 2. Калмыков, Фридкин   стр.59 №№323,324,325
****************************
На 11 марта:

1. Варламова, Семченко
                           стр.94 - теория "Тритон"
                           стр.103-104 №№1-5
 2. Золина
                           стр.37 №55
3. Калмыков, Фридкин (одноголосное сольфеджио 1-я часть)
                           стр.59 №№323,324,325
                           (учебник можно найти в интернете)

********************
На 4 марта:
1. Диктант
    соло трубы записать в т-ти Фа мажор. Слушать здесь
2. Подготовиться к самостоятельной работе
    тема - ТРИТОНЫ
3. Золина
    стр.36 №54
*********************
На 25 февраля:
1. Варламова,Семченко
                                стр.97 №№1-6
                                стр.98 №№7,8

На 18 февраля:
1. Варламова, Семченко
                          стр.64 №7
                          стр.65 №№2,5
2. Диктант (слушать здесь)
            записать в т-ти Соль мажор, петь и играть его в транспорте на б.2 вниз.

На 11 февраля:
1. Варламова,Семченко
                      стр.64 №7
                      стр.65 №2,№5

На 4 февраля:
1. Варламова, Семченко
               стр.61-62 №№4,5
               стр.63 №№118,119,121   на выбор
2. Диктант записать в т-ти Ля бемоль мажор (слушать здесь). Петь и тактировать.

На 28 января:
1.Варламова, Семченко
                 стр.62 №№ 2,3,4
                 стр.62 №№ 115,116
2. Ритмическое упр-ие для двух рук (фото на телефоне)
3. Диктант (слушать здесь)
записать в Фа мажоре. Петь и тактировать.

На 17 декабря:
1. Варламова, Семченко
           стр.94-96 теория
2. Калинина
           стр.17-18 №№1-5

На 10 декабря:
1. Варламова, Семченко
                  стр.17 №14- петь, играть, тактировать
                  стр. 19-21 - теория
                  стр.22 №№1,2,3

На 3 декабря:
1. Калинина
стр.11 №№1;2
2. Варламова, Семченко
стр.16 №10 ИТП (играть, тактировать, петь)
№8 выучить интервальную цепочку

На 26 ноября:
1. Варламова, Семченко 3-й класс
стр.14 №№1,2 - теория
№3 - петь
стр.15 №№4-7
2. Ладухин
№ 50 - наизусть

На 19 ноября:
1. РНО по итогам контрольной работы
2. Сделать карточку  "Круг"
3. Ладухин
№ 50 наизусть

На 22 октября:
1. Долги по д/з
во всех рабочих тетрадях.
2. Ладухин
№№36-54

На 15 октября:
1. Золина
стр.20-22 №№31-33
2. Ладухин
№№ 51-54
3. Сделать таблицу
"Схема расположения аккордов"
(трезвучия главных ступеней и их обращения)

На 8 октября:
1. Калинина:
стр.6 №№ 1-6
стр.20 №№4-9
2. Сделать таблицу
схема расположения аккордов
(трезвучия и обращения)
3. на ф-но:
играть гармонические обороты в тон-тях до 3-х знаков

На 1 октября:
1. Теория:
Повторяем тему "Трезвучия". У кого нет, надо сделать таблицу "схема расположения аккордов".
Повторяем тему "Интервал". Понятие, названия, количественная и качественная величина,
обращение- что такое, как делается, правила обращения!
2. на ф-но:
Играть и петь гармонические обороты: вспомогательные, полный, проходящий, перемещение.
3. Ладухин:
№№ 46,47,48. Тем, кто не сделал прошлое задание, №№ 36 и 39!
4. Золина:
стр.17-18 №№23-29

На 24 сентября:
1. Теория:    Повторить тему "Трезвучия главных ступеней лада, их обращения и разрешения"
Принести таблицу "Схема расположения аккордов"
2. На ф-но:  Играть 3 связки гармонических оборотов
3. р.т. Калинина:  стр.7 №№ 7,8,9,10,11
4. Ладухин: №№36, 39

На 17 сентября:

1. На ф-но играть и петь:

а)   Звукоряды мажорных и параллельных минорных тон-тей до 3-х ключевых знаков включительно. Минор играть в трех видах.

В этих тональностях играть T35   и t35 c обращениями (гармонический оборот перемещение)

б)   интервалы от любого звука вверх и вниз

2. В нотной тетради построить Б35 и М35 с терцовым тоном «РЕ», далее записать звукоряды тех тональностей в которых эти трезвучия будут тоническими. Минор записать в трех видах.