3 Б класс

На 29 мая 
Сольфеджио:
Учебник стр.133 упр.1, стр.134 упражнения 2,3(а),4(а), №293

*************************
На 15 мая 

Для всех групп будет контрольный урок! Принести все долги и письменные и устные!
Сольфеджио:

1.Золина задание 69, задание 70(1,2); задание 75(1,2), задание 60(3) полностью доделать  2.Учебник  стр.129 (3, 5(а,б);№271 выучить оба голоса

**************

На 8 мая
Сольфеджио:
1.Золина стр.30 №71( петь и играть ДВУМЯ руками и транспонировать в тональность ре минор)
2.Учебник  стр.125 №267 наизусть с тактированием!№271 выучить оба голоса

*******************
На 24 апреля
Сольфеджио:
1.Золина стр.30 №71( петь и играть ДВУМЯ руками и транспонировать в тональность ми минор)
2.Учебник  стр.125 №267 наизусть с тактированием!
***************

На 17 апреля

Сольфеджио:

1.Учебник стр.123 №2(б), №4(б),№5(б,в)

2.Золина стр.30 №71

***********
На 10 апреля:

Сольфеджио:
Золина стр.26 задания 62,63; стр.27 вся 
***********************
На 20
марта:

1. Калинина
                       стр.22-23 №№1-7
 2. На ф-но:
                            играть в мажорных т-тях
                            до 3-х знаков 3 связки аккордов
                          

                                    T35 - S46 - D6 - T35             

                           T6 - S35 - D46 - T6

                           T46 - S6 - D35 – T46

                           Все аккорды петь!
************************
На 13 марта:

1. Золина
                     стр.21-24 №№43-54
2. Ладухин 
                     №№36,44,45
3. "Снежность"
**********************
На 6 марта:
1. Золина
    
стр.24-26 №№ 55-61
2. Метро-ритм. упр-ие
    
"Снежность" -сольфеджирование с тактированием на 3/4, стучать предлагаемый ритмический рисунок. Слушать здесь
**********************

На 27 февраля:
1. Варламова, Семченко
                      стр.69-72
                      стр.70 №1
                      стр.71 №2
                      стр.72 №№3,4
2. Диктант (слушать здесь)
                      записать в т-ти си минор

На 20 февраля:
1. Варламова,Семченко
                   стр.56 №№2,5
                   стр.55 №№100,101
2. Диктант (слушать здесь)
                   (Фа мажор)
       играть в транспорте на б.2 вверх и б.2 вниз
      (по памяти или глядя в оригинал. Записывать транспорт не надо)

На 13 февраля:
1. Варламова, Семченко
                    стр.151-152 №№5 (329,330,331)
2. Калинина
                    стр.16-17 №№3-6

На 6 февраля:
1. Варламова, Семченко
                   стр.149-151 упр.1-4
2. Диктант (Си бемоль мажор) (слушать здесь)
                    выучить и играть в транспорте в
                    тональности До мажор

На 30 января:
1. Варламова, Семченко
                    стр.85 №№ 1,2,5
                                №6 - творческое задание(по возможности)
                                №7 - анализ муз.пр-ий по специальности
2. Диктант (слушать здесь)
                    Записать в т-ти Си бемоль мажор
                    Петь и тактировать.
прим. Написать Диктант в д/з - обязательное задание для тех, кого не было на уроке и тех, кто на уроке не смог его написать. Для других - только петь и тактировать.

На 23 января:
1. Варламова, Семченко
              стр.85 №№ 1-7
2. Диктант (слушать здесь)
              записать в До мажоре, петь и тактировать

На 16 января:
1. Калинина
                    стр.12 №№2,3
                    стр.14 №9
                    стр.16 №2
2. РНО (для тех, у кого ошибки в работе)
по результатам самостоятельной работы
(итоговая работа 2-ой четверти)
в рабочей тетради Калинина
                    стр.9 №№3,5
                    стр.13 №№ 6,7
                    стр.17 №10

На 19 декабря:
1. Варламова, Семченко
                     стр.25-30
                     стр.28 №№1-5
                     стр.29-30 №№1-4

На 12 декабря:
1. Варламова, Семченко
                      стр. 82 №163
                      стр.42 №56 наизусть (петь и тактировать)
                      повтор задания
                      стр.65 №6
2. Калинина
                      стр.15 №1

На 5 декабря:
1. Варламова, Семченко
стр.41 №3; стр.62 №3 - повторяем с прошлого задания
стр.62 №4 (№109); стр.42 №56

На 28 ноября:
Варламова, Семченко
                      стр. 41 №3; №5(№52)
                      стр. 62 №3

На 21 ноября:
1. Повторение задания
Варламова,Семченко на 14.11
2. В нотной тетради записать самодиктант
"Пчелка" в тональности "До-минор" размер 2/4

На 14 ноября:
1.  Варламова, Семченко
                      стр. 37 - натуральный минор
                      стр.39-40 №№1,2
                      стр.57  - гармонический минор
                      стр.61-62 №№1,2
                      стр.78  - мелодический минор
                      стр.81-82 №№ 1,2
2.  Выучить песенку на виды минора
                      " Куда летала пчелка?
                       -Летала на цветок.
                        Пыльцу я собирала и сладкий, сладкий сок.
                       -Зачем ты собирала с цветка пыльцу и сок?
                       -Чтоб принести душистый и сладкий,сладкий мед"
3.  Сделать карточку "Круг"

На 24 октября:
Подготовка к устному контрольному уроку
Устные упр-ия из учебника Варламова, Семченко
Фридкин, все номера за четверть
"долги" по д/з Калинина и Золина

На 17 октября:
1.  Калинина
стр.9 №№ 2-6
стр.10 №№7-10
2.  Фридкин  
№№ 24,25,26
3.  Варламова, Семченко
стр.31-36
4.  Подготовка к контрольной работе

На 10 октября:
1.  Фридкин
№№ 19;20;21
2.   Золина
 стр.3-7 №№1-7
3.   Теория
по Золиной стр.3-4


На 3 октября:
1. Теория:
Виды минора. Одноименные тональности.
2. Калинина:
стр.7-8 №1
стр.11-12 №1
3. Варламова-Семченко:
стр.28 одноименные т-ти; упр-ие №1;3
стр.29 №4;5 задание №1

На 26 сентября:
1. учебник Варламова, Семченко 2-ой класс:
      стр. 17-24 тема "Интервал" все упражнения и
      все задания на указанных страницах.
      Теорию учить!

На 19 сентября:
1. Теория:
Повторить темы:  "основное деление длительностей"
Размеры 2/4; 3/4; 4/4 - схемы
Ритмический рисунок с четвертями, восьмыми, шестнадцатыми и половинными.
2. Учебник Варламова- Семченко:
стр.12 №1
стр.13 №№2,3
стр.14 №№4,5,6
стр.16 №№3,4


На 12 сентября: 
1. На ф-но: Звукоряды т-тей (мажор и параллельный минор три вида) до 3-х знаков включительно играть и петь с названием знаков альтерации. В этих же тональностях играть и петь тонические трезвучия.
2. В нотной тетради: построить Б3/5 и М3/5 с терцовым тоном "ля" и записать звукоряды тон-тей, в которых эти аккорды будут тоническими трезвучиями. Минор записать в 3-х видах.
3. Теория: повторить тему "интервал", количественная и качественная величина (чистые, большие, малые).