2 В класс

На 29 мая 
2 В (5)
Сольфеджио:
1.Учебник стр.129 №3,4(б),5 (а,б)стр.123 №4(а);5(а);стр.131(1); №282 (играть, петь, тактировать)
***********************

На 15 мая 
Для всех групп будет контрольный урок! Принести все долги и письменные и устные!
2 В(5)
Сольфеджио:
1.Учебник стр.129 №3,4(б),5(а,б)стр.123 №4(а);5(а);стр.131(1); №282(играть, петь, тактировать)

***********************

На 8 мая
2 В (5)
Сольфеджио:
Учебник стр.122 №1( наизусть), стр.123 №4(а);5(а);стр.124 №258(играть, петь, тактировать)

***********************
На 24 апреля

2 В (5)
Сольфеджио:

1.Учебник стр.117 4(б), 5(в); №252( играть, петь, тактировать)

2.Калинина 3 класс стр.20 №20,26(а)

*************
На 17 апреля
2 В(5)

Сольфеджио:
1.Учебник стр.76 №152
2.Калинина 2 класс стр.20 №30,31;
3 класс стр.18 №13,14
***************

На 10 апреля:
Сольфеджио:

1. Калинина стр.17
2. Учебник номер 113 ( играть , петь, тактировать в данной тональности и в тональности ми минор)
*****************

На 20 марта:
1. Самодиктант   мелодия по выбору

***********************
На 13 марта:

1. Самодиктант
                     Записать песню по выбору
2. Метро-ритмическое упражнение
                     "Снежность"
3. Ладухин
                     №№ 36,44,45
*************************
На 6 марта:
1. Диктант (тембровый)
     
записать в т-ти Фа мажор слушать здесь
2. Метро-ритм. упр-ие
    "
Снежность" -сольфеджирование с тактированием на 3/4, стучать предлагаемый ритмический рисунок. слушать здесь
************************

На 27 февраля:
1. Варламова, Семченко 
                      стр.65 №121, №6, №123 - один голос играть,
                                                                   другой - петь.
2. "Зимняя сказка" (слушать здесь)
                         записать нотами в т-ти ре минор
                         петь с ритмом (четверть с точкой, восьмая).

На 20 февраля:
1. Варламова,Семченко
                   стр.52 №2
                   стр.53 №4(86)
                   стр.55 №100,101
                   стр.56 №№2,5
2. Выучить схемы дирижирования на 2,3 и 4 четверти
                   Варламова,Семченко стр.54 №№93,94
3. Диктант (слушать здесь)
                  записать в т-ти До мажор

На 13 февраля:
1. Калинина-2кл.
                   стр.16-17 №№3-6
2. Калинина -3кл.
                   стр.15 №1
3. Диктант (слушать здесь)
                   записать в т-ти Фа мажор
                   и играть и петь в транспорте на м.3 вниз

На 6 февраля:
1. Варламова, Семченко
                    стр.95-96
                    стр.97 №2; стр.98 №№3,4,5
                    №208; стр.94 №200 выучить наизусть
                    и играть по голосам
2. Диктант (Си бемоль мажор) (слушать здесь)
                    выучить и играть в т-ти До мажор

На 30 января:
1. Варламова, Семченко
                     стр.94 №№ 1-4
2. В тетради
                     Написать свою последовательность интервалов
                     в т-ти Фа мажор (на примере №5 стр.93)
3. Диктант (слушать здесь)
                    Записать в т-ти Си бемоль мажор
                    Петь и тактировать.
прим. Написать Диктант в д/з - обязательное задание для тех, кого не было на уроке и тех, кто на уроке не смог его написать. Для других - только петь и тактировать.

На 23 января:
1. Варламова, Семченко
             стр.91-92 теория
             стр.92 №№1,2,3
             стр.93 №34,5
2. Диктант
              записать в До-мажоре, петь и тактировать (слушать здесь)


На 16 января:
1. Варламова, Семченко
                    стр.86 - теория
                    стр.88 №№ 3,4
                    стр.89 №№ 5,6

На 19 декабря:
1.  Варламова, Семченко
                      стр.12 №1
                      стр.13 №2,3(№4)
                      стр.14 №4(7); №5

На 12 декабря:
1. Варламова, Семченко
                      стр.64-65 №5 (120,121)

На 5 декабря:
1. Варламова,Семченко
               стр.87 №1
2. Калинина
               стр.13 №17
               стр.14 №18,19

На 28 ноября:
Варламова, Семченко
                      стр.87 №1

На 21 ноября:
1. Варламова,Семченко
                 стр.41 №3
                 стр.62 №3
                 стр.85 №6
2. В нотной тетради записать самодиктант
"Пчелка" в тональности "До-минор" размер 2/4

На 14 ноября:
1.  Варламова, Семченко
                      стр. 37 - натуральный минор
                      стр.39-40 №№1,2
                      стр.57  - гармонический минор
                      стр.61-62 №№1,2
                      стр.78  - мелодический минор
                      стр.81-82 №№ 1,2

На 24 октября:
Подготовка к устному контрольному уроку
Устные упр-ия из учебника Варламова, Семченко
"долги" по д/з Калинина и Золина

На 17 октября:
1. Калинина
стр.11-13 №№1-16
2. Подготовка к контрольной работе

На 10 октября:
 1. Варламова, Семченко
стр. 28-29 повторить задание
2. Теория
параллельные и одноименные тональности. Золина стр.1
3.  Золина
стр.1-7   №№1-13  

На 3 октября:
1.   Варламова-Семченко:
стр.28 одноименные т-ти; упр-ие №1;3
стр.29 №4;5 задание №1           
2.  Калинина 2-ой кл.
стр. 6-8 №№ 1-18

На 26 сентября:
1. учебник Варламова, Семченко 2-ой класс:
    стр. 17-24 тема "Интервал" все упражнения и
    все задания на указанных страницах.
    Теорию учить!
2.Группировка в заданном  размере

На 19 сентября:
1. На ф-но: звукоряды т-тей до 3-х знаков;
                               принцип прибавления знаков;
                               миноры играть в трех видах
2. Теория:  Тональности параллельные, одноименные;
                    3 вида минора;
                    Основное деление длительностей;
                    Размеры 2/4; 3/4; 4/4
Ритмический рисунок с четвертями, восьмыми, шестнадцатыми и половинными.
3. Учебник Варламова- Семченко:
                               стр.15 №№9,10,11( задание 6 со стр.14)
                               стр.15 №№12,13,14
                               стр.16 №№15,16
4. В нотной тетради: Варламова - Семченко стр.16 №№3,4 (группировка на 2/4 и 3/4)

На 12 сентября:
1. на ф-но: Повторить принцип прибавления знаков в тональностях. Звукоряды т-тей( мажор и параллельный минор три вида) до 3-х знаков включительно играть и петь с названием знаков альтерации. В этих же тональностях играть и петь тонические трезвучия. От всех белых клавиш строить,играть и петь все интервалы вверх и вниз.
2. Учебник Варламова-Семченко 2-ой класс: стр.12 №1, стр.13 №2,№3, стр.14 №№ 4,5,6
3.Теория:   Повторить тему "музыкальная форма. Период. Виды периодов."