2 Б класс

На 23 мая 
Контрольный урок                   

Сольфеджио:
1.Учебник стр.144 №4 №206 ( НАИЗУСТЬ! играть,петь, тактировать) 

2.Работать в тональностях ре мажор и си минор ( петь гамму, минор трёх видов, разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые, опевание,тоническое трезвучие и цепочки ступеней , написанных в тетради). Повторить обращение интервалов ! 

*****************

На 16 мая 
Сольфеджио:

1.Учебник стр.98№5( петь и играть в тональностях Си-бемоль мажор ,Соль мажор и Фа мажор)№206 наизусть(играть , петь, ТАКТИРОВАТЬ )
2.Золина стр.35 задание 71(1А,1б)
3.Калинина стр 9-10

******************

На 25 апреля 
Сольфеджио:

Учебник стр.97 №2, стр.98 №5(а), стр.99 №2; №205( играть, петь, ТАКТИРОВАТЬ)

Выпускникам готовиться по экзаменационным билетам! 

***********************
На 18 апреля 

Сольфеджио:
1.Учебник стр.64 №118 наизусть 
2.Золина стр.23 №42,43; стр.29 №62

****************
На 11 апреля:

Сольфеджио:
1. Золина стр.29 задания 59,60,62
2. Повторить строение чистых интервалов

******************
На 21 марта:
1. Калинина
                        стр.21 №№1-7
*********************
На 14 марта:
1. Варламова, Семченко
                      стр.55 №№100,101
                     ( 1 голос играть, 2- петь)
 2. Метро-ритмическое упр-ие
                       тактировать, петь сольфеджио,
                       стучать ритмический рисунок.
 "Снежность" на оценку.
***********************
На 7 марта: 1. Варламова, Семченко
                     
стр.69 - теория
                      стр.55 №100 наизусть
                      (один голос играть, второй - петь)
2. Метро-ритмическое упр-ие
                      "Снежность" слушать здесь
                     
выучить на оценку
***********************
На 28 февраля:
1. Варламова, Семченко
                       стр.69-72
                       стр.70 №1; стр.71 №2; стр.72 №№3,4
2. Зимняя сказка (слушать здесь)
                       метро-ритмическое упр-ие;
                       записать мелодию песни, как
                       диктант в т-ти Ре минор.

На 21 февраля:
1. Варламова, Семченко
                  стр.52 №2; стр.55№№100,101;
                  стр.56 №№3,4,5
2. Выучить схемы дирижирования на 2, 3 и 4 четверти

На 14 февраля:
1. Варламова,Семченко
               стр.52№2(д,е)
               стр.56№№2,5
2. Калинина
               стр.17 №№5-11
3. Диктант (слушать здесь)
               записать в т-ти Ре мажор
               играть в транспорте на б.2 вниз
4. Ритмическое упр-ие
                     "СНЕЖНОСТЬ" (слушать здесь)

На 7 февраля:
1. Диктант (Си бемоль мажор) (слушать здесь)
               выучить и играть в До мажоре
2. Калинина
               стр.16 №№1-4
3. Варламова, Семченко
               стр.52 №2

На 31 января:
1. Варламова, Семченко
                        стр.68 №10
2. На ф-но:
                        играть звукоряды минорных тональностей до двух
                        ключевых знаков ( три вида минора)
3. Диктант (слушать здесь)
                       Записать в т-ти Си бемоль мажор.
                       Петь и тактировать.
прим. Диктант - обязательное задание для тех, кого не было на уроке и для тех, кто не написал (или написал плохо) его на уроке.

На 24 января:
1. Варламова, Семченко
                       стр.52 №2 (а,б,в,г)
                       стр.62 №2
                       стр.63 №111
2. Диктант
                       (запись в вотсапе)
                       Записать тем, кто не справился на уроке.
                       Петь и тактировать.

На 17 января:
1. Варламова, Семченко
                          стр. 86 - теория
                          стр. 88 №№3,4
                          стр. 89 №№5,6
2. Доделать классную работу: построить
                          в тональности До мажор
                          м.3 и б.3 на ступенях звукоряда.
                          Неустойчивые интервалы разрешите.

На 20 декабря:
1. Варламова, Семченко
                стр.17-21
                стр.21-22 №№1-4
2. Золина
                стр.27-28м №№53-57
                стр.21-22 №№1-4

На 13 декабря:
1. Варламова, Семченко           
                  стр. 14 №4( 7)                           
                  стр. 16 №№1.,2,3                               
2. Калинина
                  стр.14-15 №20

*доп.задание (по желанию)
В.С. стр.12 упр.1
стр.13 упр.2

На 6 декабря:
1. Золина
                стр.26 №№51,52
2. Фридкин
                №№28,32

На 29 ноября:
1. Золина
стр.8-11 №№15-20

На 22 ноября:
1. Калинина
стр.12 №№ 11-13
стр.13 №№14-16
2. Фридкин
                    25,27
3. Ладухин
                    № 28

На 15 ноября:
1. Золина
стр.24-26 №№47-50
2. Фридкин
№№25,27
3. Ладухин
№28 наизусть
4. Выучить песню "Пчелка"
                      "Куда летала,пчелка?
                      - летала на цветок.
                      Пыльцу я собирала и
                      сладкий, сладкий сок.
                      -Зачем ты собирала
                      с цветка пыльцу и сок?
                      чтоб принести душистый
                      и сладкий, сладкий мед"  -  виды минора.
5. Сделать карточку "Круг"

На 25 октября:
Подготовка к устному контрольному уроку
теория и все устные упражнения по прошлым заданиям
из уч. Варламовой, Семченко
все "долги" по д/з Золина и Калинина
Фридкин все ранее заданные №№

На 18 октября:
1.  Варламова, Семченко
стр. 37 - натуральный минор
стр.40-41 №№2,3
стр. 57 - гармонический минор
стр.62 №№2,3
стр.78 - мелодический минор
 стр.82 №2
2. Подготовка к контрольной работе

На 11 октября:
1. Фридкин
Чтение с листа на уроках сольфеджио
№№8;10;12
2.  Золина
стр.7 №14
стр.8-11 №№15-20
3.  Теория
Золина стр.8

На 4 октября:
1. Теория:
по учебнику Варламовой, Семченко 2-ой класс
стр.37 тема №4
2. Калинина:
стр.7   №№ 9-12
стр.12 №№ 6-10

На 27 сентября:
1. Теория:
Повторить тему "Интервал".
2.  р.т. Золина:
стр. 1-3 параграф 1 задания 1-5

На 20 сентября:
1. Теория:
Повторить тему "основное деление длительностей"
2. На ф-но:
играть и петь в т-тях Фа-мажор и Соль-мажор мелодический оборот "опевание устойчивых ступеней" вверх и вниз
3. Калинина стр.6 №№ с1 по 7
                     стр.7 №8
                     стр.29 №2 в), г)

На 13 сентября:
1. На ф-но : играть и петь звукоряды мажорных тональностей до 2-х ключевых знаков. В них петь мелодический и тоническое трезвучие вверх и внизоборот " опевание устойчивых ступеней"и тоническое трезвучие вверх и вниз. От белых клавиш строить интервалы в пределах октавы (1-8,2-7,3-6,4-5) вверх и вниз. Все петь.
2.В нотной тетради:  записать все интервалы по порядку от каждой ноты : до, ре, ми, фа, соль, ля, си
3. Раб.тетрадь Калинина : стр.30 №2д,е записать только ритм стиха (в размере 2/4); стр.31 №3 а,б записать любое четверостишие и напротив его ритмический рисунок (мелодию сочинять пока не нужно!)

P.S   инф. для родителей.
        В этом учебном году нам понадобятся рабочие тетради авторов Золина 2кл и Калинина 2кл; три узкие нотные тетради
        (можно с прошлого года) и учебник Варламова-Семченко 1-й класс и позже 2-ой класс.