2 А класс
На 21 мая
Контрольный урок
Сольфеджио:
1.Учебник стр.144 №4 №206 ( НАИЗУСТЬ! играть,петь, тактировать)
2.Работать в тональностях ре мажор и си минор ( петь гамму, минор трёх видов, разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые, опевание,тоническое трезвучие и цепочки ступеней , написанных в тетради). Повторить обращение интервалов !
**********************
На 14 мая
Сольфеджио:
Учебник стр.148 задание 2 внизу ); №200 стр.94 выучить оба голоса); стр.149 задания 3,4,5; №206 (играть,петь, тактировать)
**********************
На 7 мая:
Сольфеджио:
1.Учебник стр.93(5 а,б); №200 стр.94 выучить оба голоса); стр.98 №208 наизусть .
2.Золина стр.36 и задание 76(1,2)стр.31 задания 65(1,2),задание 66 (1)
**************
На 23 апреля:
Сольфеджио:
1.Учебник стр.98 №5(б); №207( играть, петь, тактировать)
2.Золина стр.28( правила) и задание58; стр.29 задания 59,60
******************
На 16 апреля:
Сольфеджио :
1.Учебник стр.102 №3(б)
2.Калинина стр.20 №33, стр.24 вся
*****************
На 9 апреля:
Сольфеджио:
Золина стр.13, диктант наизусть!
*********************
На 19 марта:
1. Калинина
стр.21 №№1-7
стр.20 №29
************************
На 12 марта:
1. Золина
стр.36 №72
стр.33-34 №№68-70
2. Варламова, Семченко
стр.67 №135
стр.69 - теория
стр.71 №2
3. Метро-ритмическое упражнение
"Снежность"
***********************
На 5 марта
1. Варламова, Семченко
стр.65 №121; №6; №7(№123)
2. Золина
стр.35-36 №71
3. Самодиктант
"Зимняя сказка" записать в т-ти Ре минор
Кезина Саша-самодиктант "Как положено друзьям"
*****************************
На 26 февраля:
повтор задания на 19 февраля
На 19 февраля:
1.
Варламова, Семченко
стр.55 №№100,101
стр.56 №№3,4
2.
Выучить схемы дирижирования на 2, 3, и 4/4
На 12 февраля:
1.
Калинина
стр.17 №№5-11
2.
Варламова, Семченко
стр.56 №№2,5
3.
Диктант записать в т-ти Ре мажор (
слушать здесь)
Прим.: задание обязательно для выполнения тем, кого не было на уроке, или не написали во время урока.
4.
Метро-ритмическое упр-ие "Снежность" (
слушать здесь)
На 5 февраля:
1.
Варламова, Семченко
стр.53 №4 (играть и петь)
2.
Диктант (из прошлого задания Си бемоль мажор)
играть в транспорте в т-ти До мажор
3.
на ф-но: играть от белых клавиш мажорное и минорное трезвучия.
На 29 января:
1.
Варламова, Семченко
стр.52 №2
стр.85 №№1,2
2.
Диктант
Записать в т-ти Си бемоль мажор (
слушать здесь)
Петь и тактировать.
На 22 января:
1.
Варламова, Семченко
стр.69 - теория
стр.71 №2
стр.72 №№3,4
На 18 декабря:
1.
Варламова, Семченко
стр.17-21 теория
стр.21-22 №№1-4
2.
На ф-но играть и петь трезвучия одноименных тон-тей,
трезвучия главных ступеней в пройденных тональностях.
На 11 декабря:
1.
Варламова, Семченко
стр.14 №4(№7)
стр. 16№№1,3,4
2.
Калинина
стр.14-15 №20
На 4 декабря:
1.
Золина
стр.26 №№51,52
2.
Ладухин
№29
На 27 ноября:
1.
Калинина
стр.9 №20(а, б)
2.
Записать песенку "Пчелка"
в тональности "До минор" (транспонировать)
На 20 ноября:
1.
Калинина
стр.12 №№11-13
стр.13 №№14016
2.
Фридкин
№№ 28;32
3.
Ладухин
№28
4.
В нотной тетради записать нотами самодиктант
"Пчелка" в тональности "ДО-мажор", размер 2/4
На 13 ноября:
1.
Золина
стр.24-26 №№47-50
2.
Фридкин
№№25,27
3.
Ладухин
№28 наизусть
4. Выучить песенку "пчелка" - виды минора
-Куда летала, пчелка?
- Летала на цветок.
Пыльцу я собирала
и сладкий, сладкий сок.
- Зачем ты собирала
с цветка пыльцу и сок?
- Чтоб принести душистый
и сладкий, сладкий мед!
5.
Сделать карточку " Круг"
На 23 октября:
1.
Подготовка к контрольному уроку
устный опрос.
Проверить наличие всех д/з за четверть в
рабочих тетрадях, в нотных тетрадях.
2.
учебник Варламова, Семченко 2-ой класс
стр. 37 - теория
стр.40,42 №№ 2,3
стр.57 - гармонический минор
стр.62 №№2,3
стр.78 - мелодический минор
стр.82 № 2
На 16 октября:
1.
Золина
стр.4 №6
стр.5 № №7,8,9
стр.7-11 №№14-19
2.
Фридкин
№№ 18,19,20
3.
на ф-но
играть и петь звукоряды мажорных и параллельных минорных т-тей ( в 3-х видах) до трех ключевых знаков; в них играть и петь
тоническое трезвучие
4.
Подготовка к контрольной работе
На 9 октября:
1.
Калинина:
стр.7 №№ 9-12
стр.11 №№ 1-5
2.
Золина
стр.2№4
стр.3№ 5
3.
Фридкин
№№14;15;16
На 2 октября:
1.
Теория:
Повторить тему: Метр.Доли.Пульсация долей. Размер такта ( что означает верхняя цифра в размере, что-нижняя). Схемы тактирования на 2/2 и 3/4. Ритм.Длительности.
2.
Золина:
стр.1-2 параграф 1 №№1,2,3
стр.35-36 № 71;
стр.30 №№63,64
3.
Фридкин:
№№ 8,10,12
На 25 сентября:
1. На ф-но: в т-тях Соль мажор и Фа мажор играть и петь мелодический оборот "опевание" вверх и вниз.
2. Теория: Повторить тему "деление длительностей.
3. Калинина: стр.6 №№ 1-7
стр.7 № 8
стр.29 № 2 в);г)
На 18 сентября
1. На фортепиано:
Играть звукоряды тональностей до 2-х ключевых знаков.
От белых клавиш строить вверх и вниз все чистые интервалы (4-5;1-8). Все петь!
2. В нотной тетради записать все интервалы от всех белых клавиш
3. р.т. Калинина стр.30 записать в размере 2/4 ритм четверостиший
Стр.31 написать четверостишие и ритм к нему ( на 2/4)