2 А класс

На 21 мая 

Контрольный урок                          

Сольфеджио:

1.Учебник стр.144 №4 №206 ( НАИЗУСТЬ! играть,петь, тактировать) 

2.Работать в тональностях ре мажор и си минор ( петь гамму, минор трёх видов, разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые, опевание,тоническое трезвучие и цепочки ступеней , написанных в тетради). Повторить обращение интервалов ! 

**********************

На 14 мая                              

Сольфеджио:
Учебник стр.148 задание 2 внизу ); №200 стр.94 выучить оба голоса); стр.149 задания 3,4,5; №206 (играть,петь, тактировать)

**********************

На 7 мая:                  

Сольфеджио:

1.Учебник стр.93(5 а,б); №200 стр.94 выучить оба голоса); стр.98 №208 наизусть .

2.Золина стр.36 и задание 76(1,2)стр.31 задания 65(1,2),задание 66 (1)

**************
На 23 апреля:                 
Сольфеджио:
1.Учебник стр.98 №5(б); №207( играть, петь, тактировать)
2.Золина стр.28( правила) и задание58; стр.29 задания 59,60

******************
На 16 апреля:

Сольфеджио : 
                   

1.Учебник стр.102 №3(б)
2.Калинина стр.20 №33, стр.24 вся

*****************
На 9 апреля:
Сольфеджио:

Золина стр.13, диктант наизусть!
*********************
На 19 марта:
1. Калинина
                            стр.21 №№1-7
                            стр.20 №29

************************
На 12 марта:
1. Золина
                    стр.36 №72
                    стр.33-34 №№68-70
2. Варламова, Семченко
                     стр.67 №135
                     стр.69 - теория
                     стр.71 №2
3. Метро-ритмическое упражнение
                     "Снежность"
***********************
На 5 марта   
1. Варламова, Семченко
стр.65 №121; №6; №7(№123)
2. Золина
стр.35-36 №71
3. Самодиктант
"Зимняя сказка" записать в т-ти Ре минор
Кезина Саша-самодиктант "Как положено друзьям"
*****************************

На 26 февраля:
повтор задания на 19 февраля

На 19 февраля:
1. Варламова, Семченко
                       стр.55 №№100,101
                       стр.56 №№3,4
2. Выучить схемы дирижирования на 2, 3, и 4/4

На 12 февраля:
1. Калинина
                стр.17 №№5-11
2. Варламова, Семченко
                стр.56 №№2,5
3. Диктант записать в т-ти Ре мажор (слушать здесь)
               
Прим.: задание обязательно для выполнения тем, кого не было на уроке, или не написали во время урока.

4. Метро-ритмическое упр-ие "Снежность" (слушать здесь)

На 5 февраля:
1. Варламова, Семченко
              стр.53 №4 (играть и петь)
2. Диктант (из прошлого задания Си бемоль мажор)
играть в транспорте в т-ти До мажор
3. на ф-но: играть от белых клавиш мажорное и минорное трезвучия.

На 29 января:
1. Варламова, Семченко
                  стр.52 №2
                  стр.85 №№1,2
2. Диктант
                  Записать в т-ти Си бемоль мажор (слушать здесь)
                  Петь и тактировать.

На 22 января:
1.Варламова, Семченко
                   стр.69 - теория
                   стр.71 №2
                   стр.72 №№3,4

На 18 декабря:
1. Варламова, Семченко
                       стр.17-21 теория
                       стр.21-22 №№1-4
2. На ф-но играть и петь трезвучия одноименных тон-тей,
трезвучия главных ступеней в пройденных тональностях.

На 11 декабря:
1. Варламова, Семченко
                           стр.14 №4(№7)
                           стр. 16№№1,3,4
2. Калинина
                           стр.14-15 №20
На 4 декабря:
1.Золина
стр.26 №№51,52
2.Ладухин
№29

На 27 ноября:
1. Калинина
стр.9 №20(а, б)
2. Записать песенку "Пчелка"
в тональности "До минор" (транспонировать)

На 20 ноября:
1. Калинина
стр.12 №№11-13
стр.13 №№14016
2. Фридкин
№№ 28;32
3. Ладухин
№28
4. В нотной тетради записать нотами самодиктант
"Пчелка" в тональности "ДО-мажор", размер 2/4

На 13 ноября:
1. Золина
стр.24-26 №№47-50
2. Фридкин
№№25,27
3. Ладухин
№28 наизусть
4. Выучить песенку "пчелка" - виды минора
              -Куда летала, пчелка?
              - Летала на цветок.
                Пыльцу я собирала
                и сладкий, сладкий сок.
              - Зачем ты собирала
                с цветка пыльцу и сок?
              - Чтоб принести душистый
                и сладкий, сладкий мед!
5. Сделать карточку " Круг"

На 23 октября:
1. Подготовка к контрольному уроку
устный опрос.
Проверить наличие всех д/з за четверть в
рабочих тетрадях, в нотных тетрадях.
2. учебник Варламова, Семченко 2-ой класс
стр. 37 - теория
стр.40,42 №№ 2,3
стр.57 - гармонический минор
стр.62 №№2,3
стр.78 - мелодический минор
стр.82 № 2


На 16 октября:
1.Золина
стр.4 №6
стр.5 № №7,8,9
стр.7-11 №№14-19
2.Фридкин
№№ 18,19,20
3. на ф-но
играть и петь звукоряды мажорных и параллельных минорных т-тей ( в 3-х видах) до трех ключевых знаков; в них играть и петь
тоническое трезвучие
4. Подготовка к контрольной работе


На 9 октября:
1. Калинина:
стр.7 №№ 9-12
стр.11 №№ 1-5
2. Золина
стр.2№4
стр.3№ 5
3. Фридкин
№№14;15;16

На 2 октября:
1.Теория:
Повторить тему: Метр.Доли.Пульсация долей. Размер такта ( что означает верхняя цифра в размере, что-нижняя). Схемы тактирования на 2/2 и 3/4. Ритм.Длительности.
2. Золина:
стр.1-2 параграф 1 №№1,2,3
стр.35-36 № 71;
стр.30 №№63,64
3. Фридкин:
 №№ 8,10,12

На 25 сентября:
1.   На ф-но:  в т-тях Соль мажор и Фа мажор играть и петь мелодический оборот "опевание" вверх и вниз.
2.   Теория:   Повторить тему "деление длительностей.
3.   Калинина:  стр.6 №№ 1-7
                          стр.7 № 8
                          стр.29 № 2 в);г)


На 18 сентября

1. На фортепиано:

Играть звукоряды тональностей до 2-х ключевых знаков.

От белых клавиш строить вверх и вниз все чистые интервалы (4-5;1-8). Все петь!

2.   В нотной тетради записать все интервалы от всех белых клавиш

3.   р.т. Калинина стр.30 записать в размере 2/4 ритм четверостиший

Стр.31 написать четверостишие и ритм к нему ( на 2/4)