1 Е класс

На 24 мая
Сольфеджио:
1.Золина стр. 30( или 33) см раздел V
2.Учебник стр.122 №70,87(играть петь, тактировать 

*************
На 17 мая

Сольфеджио:

1.Калинина стр.29-31, стр.32(1А)
2.Учебник стр.122 №70,87(играть петь, тактировать 

**********

На 26 апреля
Сольфеджио:

1.Золина №56-58,№48( смотрите по номерам, так как у многих не совпадают страницы)
2.Калинина стр.29 №4(а,б)

***************
На 19 апреля
Сольфеджио:
1.Учебник стр.99 №3,5,6
2.Золина №51-55 ( смотрите по номерам, так как у многих не совпадают страницы)
3.Калинина стр.31 №14
**************
На 12 апреля:                 
Сольфеджио:
1. Золина стр.26-27задания 46,47
2. Учебник номер 76 играть, петь, тактировать
***************************
С 4 по 15 марта:

1. Металлиди
    стр.51-63
2. Метро-ритмические упр-ия
    "Солнечные лучики";
    "Озорной дождик" - на оценку

На 1 марта:
Повтор прошлого задания


На 22 февраля:
1. Калинина
             стр.22 №№21-25
             стр.28 №№12-16

Слушание музыки: Урок № 12 и 13

На 15 февраля:
1. Золина
          стр.23-25  №№41-44
2. Метро-ритмическое упр-ие "Ритмические рисунки озорного дождика" (с паузами) (слушать здесь)

На 8 февраля:
1. Калинина
           стр.21 №№14-20
2. Ритмическое упр-ие "Ритмические рисунки озорного дождика"
(слушать здесь)

Слушание музыки: Урок №10

На 1 февраля:
1. Металлиди
           стр.44-48
2. Ритмическое упражнение "Ритмы солнечных лучиков
с паузами" (смотреть здесь)

На 25 января:
1. Калинина
         стр.17 №№25,26
         стр.20 №№7-12
2. Ритмическое упражнение (смотреть здесь)

Слушание музыки: Урок №9
          Выучить названия детских, женских и мужских
          певческих голосов.

На 18 января:
1. Металлиди
                  стр.38-43

Слушание музыки: урок № 8


На 21 декабря:
1. Золина
                    стр.14-16    №№20-25

На 14 декабря:
1. Калинина
                   стр.15 №№ 18-21
                   стр.23 №1 (до Ре мажора)

Слуш. музыки:     составить свой кроссворд
                               (15-20 слов) на музыкальную тему.

На 7 декабря:
1. Металлиди
стр.32-37

Слушание музыки: проверить наличие прошлых заданий
                                   (таблицы на стр. 6; 15; 18)
                                    доделать кроссворд на стр.23
                                    составить свой кроссворд на 15-20 слов
                                    на музыкальную ему ( названия жанров, муз. инструментов; имена композиторов, любые термины из теории музыки - метр, ритм, тембр и т.д.)

На 30 ноября:
1. Золина
стр.9-11 №№12-15
2. В нотной тетради записать ритм в размере 2\4
"Мишка косолапый по лесу идет" (только эту строчку)

На 23 ноября:
1. Металлиди
стр.26-31
2. Калинина
стр.19 №№1-3
3. В нотной тетради записать ритмический диктант "Жили у бабуси" в размере 2/4 в инструментальной группировке (восьмые под ребром парами)

На 16 ноября:
1. Золина
стр.7 №7
стр.8 №8,9
стр.9 №10,11
2. Выполнить устно (жестами) ритмический диктант "Жили у бабуси"

На 26 октября:
Подготовка к устному контрольному уроку
на ф-но играть и петь звукоряд от ДО до ДО,
играть и петь разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые,
играть и петь Тоническое трезвучие ( состоит из устойчивых
ступеней   I, III, V ), играть и петь вводные звуки с разрешением в Тонику -
I ступень, играть и петь мелодический оборот "опевание" устойчивых ступеней.
Повторить теорию по тетрадям Калинина и Золина.

На 19 октября:
1.  Металлиди
стр. 18 - 25
2.  Теория
Калинина стр.1-3

На 12 октября:
1.   Металлиди
стр.16-17
2.   Золина
стр.12-13 №№16-19
3.   На ф-но:
играть звукоряд от До до До вверх и вниз; петь.
Играть и петь разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые;
играть и петь мелодический оборот "опевание" вверх и вниз.
4.   Теория
Уметь читать звукоряд от любой ноты вверх и вниз.
Калинина стр. 1-3 учить и повторять теорию.
Римские цифры учиться писать ровно.

На 5 октября:
1.  Теория:
по тетради Калинина учить:
устойчивые и неустойчивые ступени, римские цифры, 
вводные ступени, Тоника.
2.  Металлиди:
стр. 10-15
3.  Калинина:
стр.7 №№ 6-12
стр.8 №№13-16

Слушание музыки:
" История одного колокола" Николай Агафонов- смотрели на уроке.
Обсудите с детьми о чем был фильм, что они запомнили, что понравилось или 
не понравилось.

На 28 сентября:
1. Теория
Калинина стр.1-2 учить выучить римские цифры
2.Учебник Сольфеджио 1-й класс "Учиться музыке легко"
авторы Ж.Металлиди, А.Перцовская стр. 4-9
3. р.т. Золина стр.4-5  №№ 1-3
Слушание музыки:  учебник " Уроки Госпожи Мелодии"
автор И.Царева  Урок №2

На 21 сентября:
1.  На ф-но: найти и играть на клавиатуре все ноты до; фа; ми; си.
Играть и петь ЗВУКОРЯД от ДО первой октавы до ДО второй октавы вверх и вниз
2. Устно:  выучить названия всех нот и читать звукоряд вверх и вниз от всех нот (белых клавиш)
от ДО до ДО; от РЕ до РЕ; от МИ до МИ и так далее
3. В нотной тетради написать звукоряд от До до ДО вверх и вниз в скрипичном ключе
4. р.т. Калинина: стр.4 прописать строчку  " целых нот" стр.6 №№1,2,3,4,5

Д/З по слушанию музыки :  
Прочитать рассказ К.Паустовского  "Желтый свет" подготовить ответы на вопросы ( о чем? про кого?) Послушать пьесы из цикла "Времена года" П.И.Чайковского (на уроке слушали "Июнь" и "Октябрь"). Подготовить ответы на вопросы (о чем? про кого? чем отличается от литературного текста? Каким образом и с помощью чего мы понимаем музыку? и так далее)


На 14 сентября:

1.   раб.тетрадь Калинина 1-й класс : стр.4 прописать две строчки скрипичный ключ. Прописать две строчки басовый ключ

2. В нотной тетради: по образцу классной работы прописать: 1 строчку нот на линейках нотного стана (лесенкой); 1 строчку нот между линеек нотного стана, снизу под первой линейкой и сверху над пятой линейкой ( лесенкой); 1 строчку нот на нижнейдобавочной линейке и верхней добавочной линейке.