1 Б класс
На 20 мая
Сольфеджио:
1.Золина задания 45-48
2.Учебник стр.126№90( играть,петь, тактировать) выучить наизусть на отметку !!!
****************
На 13 мая
Сольфеджио:
1.Калинина стр.29-30 №4(в,г,д,е), на стр.30 доделать все! СТР.31 вся!
2.Учебник стр.126№90( играть,петь, тактировать)
******************
На 22 апреля:
Сольфеджио:
1.Калинина стр.29 (1,2,3,4(а,б); стр.30 №5-8
2.Золина задания 49,51
***************
На 15 апреля:
Сольфеджио:
Учебник стр.98 №76; стр.99 №3, №5
******************
На 8 апреля:
Сольфеджио:
1. Калинина стр 26 (а,б),
2. Золина стр 22 вся!
Слушание музыки:
выучить правила на стр 11.
***********************
На 18 марта:
1. Металлиди стр.58-63
2. Калинина стр.23-24 №1
****************
На 11 марта:
Сольфеджио:
1. Металлиди
стр.51-57
2. Метро-ритмические упражнения готовить на оценку
"Солнечные лучики";
"Озорной дождик"
Слушание музыки: Урок №№13,14
Рассказ об инструменте.
*********************
На 4 марта:
Повтор прошлого задания
*********************
На 25 февраля:
1.
Калинина
стр.22 №№21-25
стр.28 №№12-16
Слушание музыки Уроки №№12 и 13
На 18 февраля:
1. Доделать д/з в уч-ке Металлиди
стр.44-48
2. Доделать контрольную работу в уч-ке Металлиди стр.49-50
3. Золина
стр.23-25 №№41-44
4. Метро-ритмич. упр-ие "Ритмы озорного дождика" (с паузами) (слушать здесь)
На 11 февраля:
1. Калинина
стр.21 №№14-20
2. Ритмическое упр-ие "Ритмические рисунки озорного дождика"
(слушать здесь)
3. В нотной тетради:
Прописать звукоряды тональностей
До-; Соль-; Фа-мажор по 10 раз.
Слушание музыки: Урок №10
На 4 февраля:
1. Металлиди
стр.44-48
2. Ритмическое упражнение "Ритмы солнечных лучиков
с паузами" (смотреть здесь)
На 28 января:
1. Калинина
стр.17 №№ 25,26
стр.20 №№ 7-12
2. Ритмическое упражнение "Солнечные лучики" (слушать здесь)
Слушание музыки: Урок №9
Выучить названия детских, женских и мужских певческих голосов.
На 21 января:
1. Металлиди
стр. 38-43
2. Калинина
стр.1-2-3
Готовиться к викторине "Да-Нет"
На 17 декабря:
1.
Калинина
стр. 4-5 прописи
стр.9 №№2-6
стр.16 №№22-24
На 10 декабря:
1.
Металлиди
стр.26-31
Слушание музыки: проверить наличие выполненных
прошлых заданий - таблицы на стр.6; стр.15; стр.18
закончить кроссворд на стр.23
Составить свой кроссворд на 15-20 слов на тему "Музыка"
На 3 декабря:
1.
Золина
стр.9-11 №№12-14
стр.14 №№20;21
На 26 ноября:
1. Металлиди
стр.26-31
2. Калинина
стр.17 №23
стр.23 только "До мажор"
3. В нотной тетради дописать ритмический диктант
"Чок,чок, пятачок,
Сзади розовый крючок,
Голос тонок, звонок,
Это - поросенок."
Написать ритмический диктант в размере 2/4 в инструментальной группировке "Жили у бабуси..." (целиком)
На 19 ноября:
1. Металлиди
стр. 18-25
2. Золина
стр.7 №7
стр.8 №№8,9
стр.9 №№10,11
3. В нотной тетради записать на любой ноте
в размере 2/4 как ритмический диктант "Чок,чок,пятачок..."
Предварительно проговорить устно с использованием жестов и ритмослогов(та,та,ти-ти та...)
Пример в классной работе от 12.11. "Маленькой елочке холодно зимой"
На 22 октября:
1. Подготовка к контрольной работе.
проверить наличие всех д/з в рабочих тетрадях,
в нотной тетради, в учебнике Металлиди.
2. Теория
в рабочей тетради Калинина стр.1-3
На 15 октября:
1. Металлиди
стр.16-17
2. Золина
стр.12-13 №№ 16-19
3. на ф-но
играть и петь: звукоряд от До до До, вверх и вниз;
разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые;
опевание устойчивых ступеней.
4. Теория
Выучить ноты в басовом ключе.
Деление длительностей по Калининой стр.2
Слушание музыки.
На уроке проходили тему: пульс в музыке, пульсация долей.
Слушали Шуберт "Лесной царь" и "Баркарола"
д/з Урок № 3 читать и слушать диск.
На 8 октября:
1.
Металлиди:
стр. 10-15
2.
Калинина
стр.7 №№ 6-12
стр.8 №№13-16
Слушание музыки
Смотрели фильм " История одного колокола"
по уч-ку " Уроки Госпожи мелодии" читать урок № 2
На 1 октября:
1. Теория:
Выучить римские цифры и научиться их писать (ровно, одинакового размера).
По р.т. Калинина выучить какие ступени устойчивые, неустойчивые и вводные.( стр. 3)
В нотной тетради есть в классной работе (Калинина на проверке).
Тоника - I ступень ( главный звук)
Выучить порядок нот в направлении вверх и вниз; уметь читать звукоряд от любой ноты до ее повторения!
Пока не все дети с этим справились!
2. Прописи.
Продолжаем тренироваться в написании Ключей ( скрипичного и басового) и нот (на линейках нотоносца, между линейками и на добавочных линиях). Это можно самим делать в нотной тетради с увеличенным нотным станом, а можно в специальной тетради "нотные прописи".
3. р.т.Золина:
стр. 4-5 №№ 1,2,3
4.Ритмическое упражнение на координацию
Тон-Тон-полуТон-Тон-Тон-Тон-полуТон - обязательно!
5. учебник Металлиди, Перцовская
стр.4-9 все задания и упражнения.
информация для родителей!
Основные ошибки: нет скрипичного ключа в начале нотной строки; задания " по образцу" почти все делают со смещением, очень близко пишут ноту к ноте, запись съезжает; задание надо выполнять только карандашом, за ручку будет снижаться отметка; задание надо читать внимательно и доделывать все до конца. На внутренней стороне титульного листа и в самих заданиях смотрите комментарии.
Слушание музыки.
По учебнику " Уроки Госпожи Мелодии" Урок №2
На 24 сентября:
1. На ф-но: найти все ноты до - фа; ми - си
показать октавы и назвать их в разных регистрах
2. Устно: выучить названия нот и уметь читать звукоряды от любого звука вверх и вниз (от ДО до ДО; от РЕ до РЕ; от МИ до МИ и так далее)
3. Теория: р.т. Калинина стр.1
4. В нотной тетради: написать звукоряд от ДО до ДО вверх и вниз
5. р.т. Калинина: стр.4 прописать строку "целые ноты"
стр.6 №№ 1,2,3,4,5
Слушание музыки: прочитать рассказ К.Паустовского "Желтый свет"
подготовить ответы на вопросы.
послушать пьесы из цикла "Времена года" П. И. Чайковского
На 17 сентября:
1. В нотной тетради : прописать по одной строчке ноты на всех линейках нотоносца (лесенкой), несколько раз на строчке ноты под первой линейкой, между линейками и над пятой линейкой (лесенкой), несколько раз на строчке ноты на первой добавочной линии снизу и на первой добавочной сверху
2. раб. тетрадь Калинина стр.4 пять первых строчек прописать скрипичный и басовый ключи