1 А класс

На 20 мая: 
Сольфеджио:
1.Золина задания 45-48
2.Учебник стр.126№90( играть,петь, тактировать) выучить наизусть на отметку !!! *******************
На 13 мая:

Сольфеджио:
1.Калинина стр.29-30 №4 (в,г,д,е), на стр.30 доделать все! СТР.31 вся! 
2.Учебник стр.126№90( играть,петь, тактировать)

*************************
На 22 апреля:

Сольфеджио:

1.Калинина стр.29 (1,2,3,4(а,б); стр.30 №5-8
2.Золина задания 49,51
****************
На 15 апреля:

Сольфеджио :

Учебник стр.98 №76; стр.99 №3, №5
*****************
На 8 апреля:

Сольфеджио:

1.Калинина стр 26(а,б),
2.Золина стр 22 вся!

Слушание музыки:
Диск 2 трек 9 (прослушать)
************************
На 18 марта:
1. Металлиди   стр.58-63
                                  
 2. Калинина   стр.23-24 №1
*************************
а 11 марта:
Сольфеджио:
1. Металлиди
                     стр.51-57
2. Метро-ритмические упражнения готовить на оценку
                                         "Солнечные лучики";
                                         "Озорной дождик"

Слушание музыки: Урок №№13,14
                                 Рассказ об инструменте.

*********************
На 4 марта:
Повтор прошлого задания

*********************
На 25 февраля:
1. Калинина
                стр.22 №№21-25
                стр.28 №№12-16

Слушание музыки  Уроки №№12 и 13

На 18 февраля:
1. Доделать д/з в уч-ке Металлиди
               стр.44-48
2. Доделать контрольную работу в уч-ке Металлиди стр.49-50
3. Золина
               стр.23-25 №№41-44
4. Метро-ритмич. упр-ие "Ритмы озорного дождика" (с паузами) (слушать здесь)

На 11 февраля:
1. Калинина
           стр.21 №№14-20
2. Ритмическое упр-ие "Ритмические рисунки озорного дождика"
(слушать здесь)

Слушание музыки: Урок №10

На 4 февраля:
1. Металлиди
           стр.44-48
2. Ритмическое упражнение "Ритмы солнечных лучиков
с паузами" (смотреть здесь)

На 28 января:
1. Калинина
            стр.17 №№ 25,26
            стр.20 №№ 7-12
2. Ритмическое упражнение "Солнечные лучики" (слушать здесь)

  Слушание музыки: Урок №9
            Выучить названия детских, женских и мужских певческих голосов.

На 21 января:
1. Металлиди
                  стр. 38-43
2. Калинина
               стр.1-2-3
Готовиться к викторине "Да-Нет"

На 17 декабря:
1. Калинина
              стр.16 №№22-24
 
Слушание музыки: таблицы на стр.6; 15; 18.
                                  кроссворд на стр.23
                                  составить свой кроссворд!


На 10 декабря:
1. Золина
                 стр. 9-11 №№12-14
                 стр. 14 №№20,21

Слушание музыки: проверить наличие выполненных
                                   прошлых заданий - таблицы на стр.6;                                               стр.15; стр.18
                                   закончить кроссворд на стр.23
                                   Составить свой кроссворд на 15-20 слов на                                     тему "Музыка"

На 3 декабря:
1. Калинина
стр.15 №№18-21
2. На ф-но
играть гамму "Соль мажор" вверх и вниз
и петь названия нот ( с названием знака фа-диез);
петь устойчивые звуки, неустойчивые звуки с разрешением и
мелодический оборот "опевание".

На 26 ноября:
1. Металлиди
стр.26-31
2. Калинина
стр.17 №23
стр.23 только "До мажор"
3. В нотной тетради дописать ритмический диктант 
"Чок,чок, пятачок,
Сзади розовый крючок,
Голос тонок, звонок,
Это - поросенок."
Написать ритмический диктант в размере 2/4 в инструментальной группировке "Жили у бабуси..." (целиком)

На 19 ноября:
1. Металлиди
стр. 18-25
2. Золина
стр.7 №7
стр.8 №№8,9
стр.9 №№10,11
3. В нотной тетради записать на любой ноте
в размере 2/4 как ритмический диктант "Чок,чок,пятачок..."
Предварительно проговорить устно с использованием жестов и ритмослогов(та,та,ти-ти та...)
Пример в классной работе от 12.11. "Маленькой елочке холодно зимой"

На 22 октября:
1. Подготовка к контрольной работе.
проверить наличие всех д/з в рабочих тетрадях,
в нотной тетради, в учебнике Металлиди.
2. Теория
в рабочей тетради Калинина стр.1-3

На 15 октября:
1. Металлиди
стр.16-17
2. Золина
 стр.12-13 №№ 16-19
3. на ф-но
играть и петь: звукоряд от До до До, вверх и вниз;
разрешение неустойчивых ступеней в устойчивые;
опевание устойчивых ступеней.
4. Теория
Выучить ноты в басовом ключе.
Деление длительностей по Калининой стр.2

Слушание музыки.
На уроке проходили тему: пульс в музыке, пульсация долей.
Слушали Шуберт "Лесной царь" и "Баркарола"
д/з  Урок № 3 читать и слушать диск.


На 8 октября:
1.  Металлиди:
стр. 10-15
2.  Калинина
стр.7 №№ 6-12
стр.8 №№13-16

Слушание музыки
Смотрели фильм " История одного колокола"
по уч-ку " Уроки Госпожи мелодии" читать урок № 2


На 1 октября:
1. Теория:
Выучить римские цифры и научиться их писать (ровно, одинакового размера).
По р.т. Калинина выучить какие ступени устойчивые, неустойчивые и вводные.( стр. 3)
В нотной тетради есть в классной работе (Калинина на проверке).
Тоника - I ступень ( главный звук)
Выучить порядок нот в направлении вверх и вниз; уметь читать звукоряд от любой ноты до ее повторения!
Пока не все дети с этим справились!
2. Прописи.
Продолжаем тренироваться в написании Ключей ( скрипичного и басового) и нот (на линейках нотоносца, между линейками и на добавочных линиях). Это можно самим делать в нотной тетради с увеличенным нотным станом, а можно в специальной тетради "нотные прописи".
3. р.т.Золина:
стр. 4-5 №№ 1,2,3
4.Ритмическое упражнение на координацию
Тон-Тон-полуТон-Тон-Тон-Тон-полуТон     -   обязательно!
5. учебник Металлиди, Перцовская
стр.4-9 все задания и упражнения.

информация для родителей!
Основные ошибки: нет скрипичного ключа в начале нотной строки; задания " по образцу" почти все делают со смещением, очень близко пишут ноту к ноте, запись съезжает; задание надо выполнять только карандашом, за ручку будет снижаться отметка; задание надо читать внимательно и доделывать все до конца. На внутренней стороне титульного листа и в самих заданиях смотрите комментарии. 

Слушание музыки.
По учебнику " Уроки Госпожи Мелодии"  Урок №2


На 24 сентября:
1. На ф-но:   найти все ноты до - фа; ми - си
показать октавы и назвать их в разных регистрах
2. Устно:      выучить названия нот и уметь читать звукоряды от любого звука вверх и вниз (от ДО до ДО; от РЕ до РЕ; от МИ до МИ и так далее)
3. Теория:    р.т. Калинина стр.1
4. В нотной тетради:    написать звукоряд от ДО до ДО вверх и вниз
5. р.т. Калинина:           стр.4 прописать строку "целые ноты"
                                                      стр.6 №№ 1,2,3,4,5

Слушание музыки:   прочитать рассказ К.Паустовского "Желтый свет"
                                  подготовить ответы на вопросы.
                                  послушать пьесы из цикла "Времена года"  П. И. Чайковского


На 17 сентября:

1. В нотной тетради : прописать по одной строчке ноты на всех линейках нотоносца (лесенкой), несколько раз на строчке ноты под первой линейкой, между линейками и над пятой линейкой (лесенкой), несколько раз на строчке ноты на первой добавочной линии снизу и на первой добавочной сверху

2. раб. тетрадь Калинина стр.4 пять первых строчек прописать скрипичный и басовый ключи